Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В Подмосковье разрабатывается информационная система для рекламодателей наружки

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В Подмосковье разрабатывается информационная система для рекламодателей наружки

09.2015

БиллбордМеры повышения рыночной эффективности наружной рекламы на территории Московской области обсуждались в пятницу, 4 сентября, на встрече первого заместителя руководителя ГУИП Московской области Александра Менчука с представителями рекламных компаний, сообщает riamo.ru. По замыслам, эта система будет полезна, в первую очередь, непосредственно рекламодателю. Рекламное агентство, - владелец конструкции рекламоносителя, - может пострадать, на наш взгляд, от введения подобной системы, потому что сейчас пока не доступен для оценки алгоритм, по которому рекламоносители будут «ранжироваться», и существует теоретическая возможность недобросовестной конкуренции.

«Информационная система, которой смогут пользоваться муниципальные образования, подмосковные компании и рекламодатели, должна появиться и в Подмосковье. До конца сентября будет разработана дорожная карта проекта. При его реализации планируется использовать результаты мониторинга рекламных конструкций, который на постоянной основе осуществляет ГКУ «Мособлреклама», – приводятся в сообщении слова Менчука.

Он отметил, что сегодня компании-победители прошедших аукционов на размещение рекламных конструкций испытывают экономические трудности. Значительное количество поверхностей пустует. И это связано не только с макроэкономическими причинами.

«Мы многое сделали: провели честные аукционы, привлекли серьезные финансовые средства в бюджеты муниципалитетов, установили самые современные конструкции – теперь наружную рекламу Московской области можно и нужно правильно и красиво презентовать рекламным агентствам и рекламодателям. Областные власти как никогда заинтересованы в консолидации всех участников рынка и принимают меры, которые должны поддержать бизнес. Речь идет о сохранении целой отрасли экономики, которая совокупно приносит муниципалитетам почти 8 миллиардов рублей», – подчеркнул замруководителя ГУИП.

По словам Менчука, для привлечения рекламодателей Подмосковью необходимо внедрить систему медиаметрики.

В свою очередь директор компании, которая входит в Рекламную ассоциацию Московской области, Дмитрий Цибисов, чьи слова цитирует пресс-служба, также отметил эффективность внедрения специальных исследований и системы оценок аудиторий наружной рекламы, которые способствуют привлечению клиентов.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва