Меры повышения рыночной эффективности наружной рекламы на территории Московской области обсуждались в пятницу, 4 сентября, на встрече первого заместителя руководителя ГУИП Московской области Александра Менчука с представителями рекламных компаний, сообщает riamo.ru. По замыслам, эта система будет полезна, в первую очередь, непосредственно рекламодателю. Рекламное агентство, - владелец конструкции рекламоносителя, - может пострадать, на наш взгляд, от введения подобной системы, потому что сейчас пока не доступен для оценки алгоритм, по которому рекламоносители будут «ранжироваться», и существует теоретическая возможность недобросовестной конкуренции.
«Информационная система, которой смогут пользоваться муниципальные образования, подмосковные компании и рекламодатели, должна появиться и в Подмосковье. До конца сентября будет разработана дорожная карта проекта. При его реализации планируется использовать результаты мониторинга рекламных конструкций, который на постоянной основе осуществляет ГКУ «Мособлреклама», – приводятся в сообщении слова Менчука.
Он отметил, что сегодня компании-победители прошедших аукционов на размещение рекламных конструкций испытывают экономические трудности. Значительное количество поверхностей пустует. И это связано не только с макроэкономическими причинами.
«Мы многое сделали: провели честные аукционы, привлекли серьезные финансовые средства в бюджеты муниципалитетов, установили самые современные конструкции – теперь наружную рекламу Московской области можно и нужно правильно и красиво презентовать рекламным агентствам и рекламодателям. Областные власти как никогда заинтересованы в консолидации всех участников рынка и принимают меры, которые должны поддержать бизнес. Речь идет о сохранении целой отрасли экономики, которая совокупно приносит муниципалитетам почти 8 миллиардов рублей», – подчеркнул замруководителя ГУИП.
По словам Менчука, для привлечения рекламодателей Подмосковью необходимо внедрить систему медиаметрики.
В свою очередь директор компании, которая входит в Рекламную ассоциацию Московской области, Дмитрий Цибисов, чьи слова цитирует пресс-служба, также отметил эффективность внедрения специальных исследований и системы оценок аудиторий наружной рекламы, которые способствуют привлечению клиентов.