Фестиваль Art Show 2019 стал настоящим весенним праздником творчества и площадкой для проведения более чем 110 мастер-классов от лидеров рынка товаров для хобби и творчества.
Открыла фестиваль центральная инсталляция компании АртАвангард , в оформлении которой смогли принять участие все посетители Art Show.
Еще одной возможностью для коллективного творчества стала картина по номерам от компании DO YOU PAINT? с изображением Тоторо, анимационного персонажа Хайао Миядзаки.
Настоящая жемчужина фестиваля — прошедшие при полном аншлаге авторские мастер-классы от компании Roubloff с участием Константина Стерхова, представившего новую линейку кистей Roubloff, в разработке которой художник принял непосредственное участие.
Мастера компании Весёлая затея, знающие все об оформлении праздников, научили создавать горячо любимые всеми фигуры из воздушных шаров.
Праздничное настроение поддержала и Леденцовая фабрика с самыми вкусными секретами приготовления леденцов и мармелада в домашних условиях.
Примерить на себя новый образ, как показал мастер-класс по аквагриму от компании Snazaroo, любят не только дети, но и достаточно взрослые, но очень творческие люди.
Участвующая в фестивале уже не первый год петербургская компания УМНАЯ БУМАГА представила новинки моделей для сборки и подтвердила неизменный интерес к своей продукции конструкторов всех возрастов.
Популярность готовых наборов для творчества — идеального решения сделать сложный процесс простым, постоянно растёт. Возможностью попробовать свои силы в оформлении традиционной глиняной фигурки от компании Arti воспользовались многие участники фестиваля.
Мастера Эбру-профи знакомили всех желающих с удивительной красотой восточной живописи в технике эбру на базе готовых наборов, собранных как для индивидуальной работы, так и для совместного творчества большой компанией.
Оригинально представили новинки материалов для живописи и художественного творчества российские производители.
Аква-колор рассказала об истории и современных тенденциях боди-арта, научила рисовать яркие узоры на ткани и создавать иллюзию металлической поверхности на любом материале.
За этапами создания настоящей картины в реальном времени можно было следить в мастерской компании Люксарт — художник Елизавета Якунина до последнего держала в секрете личность вдохновившего её «героя». Оценить качество и разнообразие материалов LUXART смогли все желающие на мастер-классах по декорированию предметов интерьера.
Презентация новинок собственной торговой марки DecArt российского производителя Экспоприбор собрала большое количество верных поклонников продукции и новичков на мастер-класс по особенностям работы с объёмными гелями и материалами, дающими покрытие с различными «спецэффектами».
Кроме того, впервые на Art Show, компания Erich Krause, товарный спонсор фестиваля, презентовала уникальные арт-методики, позволяющие раскрыть внутренний потенциал через творчество в новом проекте ARTMOSFERA.
Идеальным воплощением настроения весенней романтики и творчества стала особая атмосфера увлекательного путешествия во Францию — викторина на тему французской культуры с яркими призами от генерального спонсора Art Show 2019 французской компании MAPED. Радостное настроение поддерживал мастер-класс по гармоничной работе с цветом на примере раскрасок анти-стресс — одному из лидеров продаж по всему миру. А портрет от художницы- шаржистки, пронизанный истинным французским шармом захотел получить каждый участник фестиваля!