10 февраля состоялся отраслевой Форум ГКВ – основная платформа для обсуждения и решения вопросов канцелярского и смежных рынков. Полное заполнение зала подтвердило актуальность тем конференции, количество посетителей Форума ГКВ превысило 250 человек.
Задачи форума ГКВ 2020 были выполнены:
- Ознакомить участников с экономическими трендами и трендами канцелярского рынка 2020-2025
- Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025
- Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний
- Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.
-
Выступления спикеров, представляющих исследовательские агенства, компании канцелярской и смежных отраслей, государственные организации, сопровождались бурными дебатами и обсуждениями, участники активно делились лайфхаками и опытом:
-
- Зоя Стрелкова – Ведущий финансовый аналитик – АРБ-ПРО
– «Что ждать от мировой и российской экономики бизнесу, что мощного делают крупные компании и какие ключевые тренды необходимо учесть.»
- Елена Сысуева-Ведущий аналитик АРБ-ПРО , руководитель направления “Стратегический маркетинг”
– «Что такое маркетиплейсы, почему клиенты переключаются на них и какой объем денег оставляют, как выглядит канцелярская отрасль на маркетплейсах»
- Анастасия Сидорина – директор по развитию сектора Ритейл РОМИР
– «33% покупателей в 2019 г в качестве стратегии экономии переключаются на бренды более низкого ценового сегмента (33%), а также покупают только самое необходимое (22%)»
- Елена Восканян -Управляющий Группой Компаний АУДИТ ВЕЛА , практикующий аудитор
– «Основные законодательные изменения в новом году Налоговое администрирование и налоговый контроль в 2020 году — ключевые подходы»
-
-
- Юлия Солдатова -Заместитель директора по финансам в Аудиторско-консалтинговая группа АУДИТ ВЕЛА , практикующий аудитор
– «Операторы господдержки и виды оказываемой ими поддержки в соответствии с концентрацией производителей канцелярских, офисных товаров и товаров для хобби и творчества по федеральным округам России»
-
-
- Рябков Константин – руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON – одной из крупнейших российских e-commerce площадок.
– «Какие особенности входа на лидирующие маркетиплейсы России, проверьте вашу готовность продавать онлайн.»
- Ольга Щербакова – Директор Центрального офиса международной консалтинговой компании ПЕРФОРМИЯ
– «Важность обучения и повышения квалификации. 50 пунктов, которые увеличивают желание сотрудников обучаться (чек-лист)»
- Разинкова Надежда – Руководитель департамента закупок MyShop
– «Число поставщиков интернет-магазина. Среди них сколько или какой % производителей, какой % дистрибуторов. Сколько российских, сколько иностранных поставщиков»
- Иванов Сергей – Старший специалист GFK
– «Тренды и риски глобального и российского рынка, что учитывать в своей стратегии компаниям»
Презентации спикеров – ПО ССЫЛКЕ
Форум Главный Канцелярский Вопрос – источник информации для развития бизнеса, разработки стратегии, площадка для общения с существующими и новыми партнерами.
В конце каждого блока модераторы из АРБ-Про проводили фасилитативные сессии, участники форума делали эскизный прогноз рынка 2025 г., прогнозировали что будут покупать клиенты B2B и B2C, за какими бизнес-моделями
будущее и какие исчезнут с рынка.
Уважаемые спикеры и участники Форума ГКВ, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия, а также за предложение интересных тем и дискуссий!
Программа форума ГКВ 2020 подготовлена дирекцией выставки Скрепка Экспо совместно с ГК «ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА – АРБ ПРО» под руководством Сергея Макшанова, эксперта №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчика стратегий для ведущих российских компаний.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА ГКВ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ 10 % СКИДКИ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ “ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА” ПО ПРОМОКОДУ СКРЕПКА
Видеоматериалы выступления спикеров будут опубликованы на сайте и в соцсетях выставки Скрепка Экспо. Следите за нашими новостями.