27-29 октября 2020, в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся online форум Главный Канцелярский Вопрос – межотраслевая виртуальная площадка для обсуждения важных вопросов, особенно остро стоящих перед нашим бизнесом именно сейчас – в период неопределенности и постоянно меняющихся внешних условий:
?Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?
?Какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?
?Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис?
?Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?
?Как продавать, когда снизились доходы людей и покупательская способность?
Ответы на эти вопросы, прозвучавшие от спикеров форума:
27 октября выступили представители отрасли, которые поделились лайфхаками и рассказали о своем опыте прохождения коронакризиса.
Модератор:
Багманян Олеся – Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»
Спикеры:
Румянцев Константин, руководитель компании «ЛИКОР»
Тема: Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов
Астафьева Мария, руководитель сети «Деловой» ИП Астафьева М.В.
Тема: Общение между участниками рынка, как ключ к решению проблем
Дулькин Артем, коммерческий директор ООО «Полотняно-заводская бумажная мануфактура»
Тема: Тренды Бумбела 2020-2021
Карманов Дмитрий, Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами, компания «Проект 111»
Тема: Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис
Антон Верт, Владелец компаний Vertcomm и Merchcom
Тема: Опыт работы компании в B2B-сегменте на удаленке
28 октября были подняты темы:
?Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?
?Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде
?Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.
Спикеры:
Сергей Макшанов, Управляющий ГК Институт тренинга – АРБ ПРО
Анастасия Сидорина, Директор по развитию сектора ритейл, исследовательский холдинг ROMIR
Ольга Щербакова, Исполнительный директор компании PERFORMIA
29 октября участники форума принимали участие в обсуждении тем:
?Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
?Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация
?Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн
Выступающие спикеры:
Сысуева Елена, Руководитель направления “Стратегический маркетинг”, Институт тренинга – АРБ ПРО
Роман Копосов, Руководитель направления “Стратегическое планирование”, Институт тренинга – АРБ ПРО
Константин Рябков, Руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON
CМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ ВСЕХ СПИКЕРОВ И ИХ ПРЕЗЕНТАЦИИ