Бизнес ждет перелома ситуации и возрождения активной выставочной деятельности.
Онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог. А также предоставить на мероприятии те возможности, что дает работа для молодых девушек в Москве на выставочных стендах участников.
Ключевые участники выставочной индустрии считают, что стабилизация и восстановление офлайн мероприятий начнется с марта 2021 года. Именно поэтому 28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо состоится 16-18 марта, в соответствии с основными трендами развития выставочной отрасли.
UFI- Всемирная ассоциация выставочной индустрии сформулировала 5 ТРЕНДОВ, которые будут определять развитие МИРОВОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ОТРАСЛИ в следующие 12 месяцев:
1 - Угроза постепенно исчезнет
Пандемия со временем закончится, бизнес и жизнь в целом вернутся в нормальное русло. Рынки и площадки для встреч, которые создаёт выставочная индустрия, будут иметь ключевое значение для восстановления экономики.
2 – Рост
Выставочный сектор вырастет в 2021 году и в последующие годы. Компании стремятся вернуться на выставочную площадку. New York Times пишет, что «для малых и средних компаний (выставки) являются окном в мир». Ограничения на поездки означают, что первоначально это восстановление будут стимулировать национальные и региональные выставки.
3 - Сделки
Речь идет о том, чтобы вернуться к личному общению после общения "из экрана в экран". Бюджеты выставок вернутся - деловые мероприятия были и остаются наиболее актуальным маркетинговым каналом.
4 - Цифровые технологии
Обсуждение общей «гибридизации», начавшееся в 2020 году, будет развиваться и становиться более конкретным. Гибридный формат может значительно расширить охват за счет создания круглогодичных торговых площадок.
5 – Люди
Много талантливых профессионалов в сфере организации мероприятий вернутся к работе.
Это означает, что экспоненты и посетители по-прежнему верят в ценность личных встречи и хотят вернутся к офлайн формату как можно быстрее, а значит - выставочную отрасль ждет подъем уже весной 2021 года.
28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо соединит в себе лучшие качества офлайн и онлайн мероприятия:
· Информативность и наглядность - обмен информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки.
· Мультифункциональность - решение сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных задач в одно время, в одном месте
· Коммуникативность: живое общение, заключение сделок прямо на выставке
· Максимальная безопасность при проведении OFFLINE мероприятия
· Возможность участия в дистанционной ONLINE выставке для тех российских, иностранных компаний и посетителей, которые не смогут очно присутствовать
· Форум Главный Канцелярский Вопрос в омниканальном формате
· Церемония Награждения победителей 15 Национальной премии Золотая Скрепка