Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Открытая дискуссия «Стратегия выхода канцелярского рынка из коронокризиса»

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Открытая дискуссия «Стратегия выхода канцелярского рынка из коронокризиса»

03.2021

17 марта 2021 года 13:00 – 16:00 ч 

Крокус Экспо, 2 павильон, зал Скрепка Экспо, Конференц зал D400.

Представляем первую часть спикеров открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию»:

  • Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ»
  • Комин Максим - директор по продажам ПК химический завод «Луч »
  • Сас Ольга – генеральный директор F.I.L.A. Russia
  • Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД»
  • Бродянский Евгений –  генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ
  • Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ»
  • Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ»
  • Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion
  • Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой»
  • Винокурова Светлана  - директор по продажам «Хатбер-М» 

12 марта мы опубликуем вторую часть спикеров! Следите за нашими новостями!

Обмен опытом ведения бизнеса особенно ценен сейчас - в кризисный период. Открытая дискуссия, основная тема которой  - выход отрасли из коронокризиса – как никогда актуальна для участников рынка.

Эксперты отрасли расскажут про три основных шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании:

  • Шаг 1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд?
  • Шаг 2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
  • Шаг 3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании  по результатам продаж к началу школьного сезона?

Благодаря полученной информации, все участники дискуссии смогут оценить и спрогнозировать модель развития отрасли.

Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии приглашены:

  • Производители
    • Бумажно-беловые товаров
    • Товаров для художников
    • Товаров для хобби и творчества
    • Канцелярских  товаров
  • Федеральные компании
  • Розничные компани

 

Приглашаем всех активных участников канцелярского, сувенирного и игрушечного рынка принять участие в отраслевой дискуссии!

Участие в мероприятии - бесплатное.
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва