Konica Minolta провела инсталляцию рулонной ЦПМ AccurioLabel 230, предназначенной для печати этикеточной продукции, в ростовской типографии «Аврора». Установку оборудования провели сервисные инженеры компании в регионе.
«Аврора» — одна из крупнейших типографий на юге России, которая специализируется на производстве самоклеящихся
этикеток для пищевой, алкогольной, косметической и лакокрасочной продукции, бытовой химии. Также компания выпускает
стикеры для различной тары, термочеки и термоэтикетки; производит термоусадочную
этикетку и
этикетку на БОПП-пленке. Помимо ЦПМ Konica Minolta, на производстве работают рулонные машины флексографской печати, оборудование для печати переменных данных, в том числе маркировки кодами Data Matrix, а также широкий список послепечатного и отделочного оборудования для горячего и холодного тиснения фольгой, конгревного и блинтового тиснения, УФ-лакирования, высечки и многого другого.
Эксперты «Авроры» отмечают: компания приобрела ЦПМ, чтобы наиболее полно соответствовать пожеланиям клиентов. Запуск AccurioLabel 230 позволит типографии «расширить спектр выпускаемой продукции, охватить новые отрасли рынка, предоставить своим клиентам дополнительные услуги, сократив минимальный объем и время выполнения отдельно взятого заказа».
AccurioLabel 230 — промышленная рулонная цифровая машина начального уровня с сухим полимерным тонером Simitri HD. Она позволяет печатать почти на любых тиражных флексоматериалах, среди которых — самоклеящиеся бумаги и пленки, в том числе PP, PET, YUPO, шириной до 330 мм и плотностью 81–256 г/м2. Максимальная скорость печати — 23,4 м/мин.
Машина установлена в стандартной черёхкрасочной конфигурации, с датчиком чтения фотометки для печати вторым прогоном, что позволяет использовать машину для персонализации тиражей, отпечатанных флексографским способом. Установленная конфигурация машины предусматривает опциональное дооснащение флексографской секцией для нанесения белил при печати на прозрачных и металлизованных материалах.
«Для “Авроры” это первый опыт в области цифровой печати, и я уверен, что с нашей помощью
типография легко и быстро освоит новую для себя технологию, — комментирует руководитель направления "этикетки и гибкой упаковки" Konica Minolta Business Solutions Russia Максим Барабанов. — Совместно с руководством заказчика мы разработали программу тестирования оборудования, которая показала высокое качество печати даже на сложных фактурных материалах. Расширение текущего парка оборудования позволит “Авроре” наладить более эффективную печать коротких тиражей, а также изучить и занять новые ниши рынка».