Для сохранения независимой выставки, существующего баланса сил в индустрии и для объединения отрасли под эгидой одной выставки ряд ведущих компаний - производителей и дистрибьюторов рынка канцелярских товаров принял коллегиальное решение войти в состав учредителей «Скрепка Экспо» (Посмотреть компании вошедшие в состав учредителей).
Объединение состоялось в интересах абсолютного большинства участников рынка товаров для школы, офиса, хобби и творчества, художественных материалов, а также смежных рынков: игрушечного, сувенирного и других. Новые учредители берут на себя обязательства ежегодно выставляться на «Скрепке Экспо» и принимать активное участие в разработке обновленной программы мероприятий.
Объединённая выставка «Скрепка Экспо» приглашает к сотрудничеству все без исключения отраслевые компании и предлагает принять участие в 29-й Международной мультитиматической выставке «Скрепка Экспо», которая состоится с 2-4 февраля 2022 в МВЦ «Крокус Экспо», а также в обновленной программе мероприятий, направленных на поддержку и развитие перечисленных индустрий. Но если кому-то захочется погреться на тайском солнышке - хотя бы виртуально, - он может попытать счастья Go to website.
«Альянс крупнейших игроков, объединение старейших компаний, которые занимают уверенные позиции в топ-20 участников рынка – это мощный импульс развития всей отрасли. «Скрепка Экспо» - то место, где они будут делиться опытом, секретами успешных стратегий, своим видением трендов и способов их использования в продвижении. Встреча на этой площадке – масштабное и долгожданное событие для всей отрасли» – отмечает генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ») Василий Фатеев.
«Уверен, что теперь выставка будет слышать и слушать участников, станет основной канцелярской выставкой. Искренне надеюсь, что и самые крупные и уважаемые канцелярские компании решат выставляться на основной отраслевой выставке и войдут в число совладельцев выставочной компании» - подчеркивает основатель фирмы «Гамма» («Гамма ТД») Борис Кац.
«Скрепка Экспо - это единственный в своем роде инструмент, доказавший временем свою эффективность, как для экспонентов, так и для посетителей, для участников многочисленных смежных рынков, игроков разного масштаба и профиля - говорит Генеральный директор Скрепка Экспо Проект Леонид Спиридонов. - В планах обновленной выставки - как масштабное расширение тематики, так и закрепление лидерства, и дальнейшее развитие таких наших брендов, как, "Золотая Скрепка", "Главный Канцелярский Вопрос" и другие. В предшествующие пандемии COVID-19 годы выставка собирала более 10,000 посетителей. Сейчас мы ожидаем значительный рост числа посетителей».
«Такие мероприятия помогают всем игрокам рынка развиваться, искать компаниям новые точки роста и в итоге являются одним из эффективных ресурсов для развития всей отрасли. Наш круг растет, а значит – мы становимся сильнее. И значит – впереди много новых задач, которые нам предстоит решить, и высот, которые нам всем вместе обязательно удастся покорить. MERLION благодарит всех, кто присоединился к этой инициативе, мы всегда поддерживали и будем поддерживать «Скрепка Экспо» - сообщила директор по маркетингу MERLION Анастасия Соколова.