Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Типография «Этикетки24» снова выбрала оборудование Konica Minolta для печати этикеточной продукции

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Типография «Этикетки24» снова выбрала оборудование Konica Minolta для печати этикеточной продукции

10.2021
В столичной типографии «Этикетки24» начала работу цифровая машина AccurioLabel 230, предназначенная для печати этикеточной продукции. Запуск машины осуществили специалисты российского представительства компании Konica Minolta. Цифровая типография «Этикетки24», основанная в 2017 году, специализируется на изготовлении этикеток очень малыми тиражами для небольших локальных производителей продуктов питания и напитков, парфюмерно-косметических товаров, бытовой и автомобильной химии. Минимальные объемы в типографии измеряют в «штуках», а не «метрах», как это принято во флексотипографиях. Самый небольшой заказ составляет 100 штук, однако порой типография производит и по несколько сотен метров, возможна даже печать километра. Более масштабные заказы обычно отдаются в дружественную «Бизнес-группу "Стрелец"», имеющую четыре флексографские печатные машины. Типография «Этикетки24», в свою очередь, помогает партнеру с малотиражной печатью. Типография осуществляет печать микротиражей не только с высокой эффективностью, но и в очень сжатые сроки — буквально за считанные часы. «Оперативность изготовления заказа — это наша фишка, которую я разработал и внедрил в производство, — рассказывает генеральный директор компании Владимир Токарев, имеющий более чем 20-летний опыт работы в индустрии. — Наш личный рекорд — 2 часа. Именно за это время мы успели принять, изготовить и отгрузить клиенту его работу». Первое оборудование для цифровой печати этикетки в типографии появилось в начале 2018 года. Это была рулонная машина с сухим тонером AccurioLabel 190 производства Konica Minolta. Послепечатную обработку делали — и продолжают осуществлять сейчас — на специализированных режущих плоттерах китайского производства, которые принимают на вход рулон и могут порезать за час до 5000 этикеток благодаря наличию пяти рабочих головок. «AccurioLabel 190 нам очень нравилась, — вспоминает Владимир. — Машина компактная и недорогая, печатает практически на любых материалах, качество высокое, цвет в тираже стабилен, сервис — на уровне. У нас она работала в две смены, но в какой-то момент стало не хватать скорости, и мы задумались о покупке нового оборудования. Изучали решения других компаний, но для наших объемов они оказались излишне производительными и дорогими, поэтому в итоге мы остановились на модели AccurioLabel 230, скорость печати которой примерно вдвое выше, чем у AccurioLabel 190».   AccurioLabel 230 — промышленная рулонная цифровая машина начального уровня с сухим полимерным тонером Simitri HD. Она пришла на смену предыдущей модели AccurioLabel 190, от которой отличается новым, более эффективным печатным блоком, который позволил, с одной стороны, снизить себестоимость печати, с другой — увеличить скорость до 23,4 м/мин. AccurioLabel 230 позволяет печатать почти на любых тиражных флексоматериалах, среди которых — самоклеящиеся бумаги и пленки, в том числе PP, PET, YUPO, шириной до 330 мм и плотностью 81–256 г/м^2. Также из оснащения машины стоит выделить датчик чтения фотометки, позволяющий, например, по нанесенным на флексомашине белилам, с точной приводкой впечатать полноцветное изображение на «цифре». «Новой машиной мы полностью довольны. Единственное, чего нам, может быть, не хватает — это белил, — резюмирует Владимир Токарев. — Konica Minolta предлагает для этих целей интегрируемую флексосекцию GM, но она эффективна для несколько иных объемов и тиражей, нежели у нас. Пока займемся модернизацией послепечатного участка и будем надеяться, что производитель сделает еще более эффективный, полностью цифровой вариант нанесения белил. Если получится — мы и при следующем апгрейде однозначно выберем Konica Minolta». 
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва