Московские операторы наружной рекламы обратились к руководству города
12.2008
В Москве состоялся круглый стол, посвященный проблемам развития наружной социальной рекламы в Москве в условиях кризиса.Организаторами круглого стола Состояние и перспективы наружной рекламы Москвы в условиях экономического кризиса выступили Московская торгово-промышленная палата, Комиссия по вопросам экономического развития, предпринимательства, развития негосударственного сектора социальных услуг Общественного совета города Москвы и Московская рекламная гильдия при Московской ТПП.В заседании приняли участие представители Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы- Комплекса экономической политики и развития города Москвы- Общественного совета- члены Московской рекламной гильдии при Московской ТПП- представители общественных организаций: РАНРИ, НАВК, АКАР и СПНР, крупные сетевые рекламные агентства: MindShare, GroupM, Aegis Media, Publicis groupe media, Optimum Media OMD Group.От имени профессионального сообщества Московская рекламная Гильдия выступила в адрес Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с рядом предложений, включающих:
Снижение базовой ставки арендной платы на 30% с 01.01.2009 года, сроком на 1 год-Перенос сроков реализации концепт-программ и программ по оптимизации рекламного пространства города Москвы на 2010 год, в связи с высокими затратами на переустановку конструкций-Введение понижающего коэффициента, учитывающего сезонные колебания спроса на наружную рекламу (периоды падения спроса: декабрь-февраль, июнь-август)-Отмену выплаты арендных платежей за период размещения саморекламы-Упрощение и ускорение процедуры изменения порядка оплаты права размещения рекламы с ежеквартальной на ежемесячную-Введение правила зачета размещения социальных программ на полный календарный месяц и не позднее 15 числа месяца, следующего за периодом размещения:Изменение графика работы отдела контроля ГУП Горинфор-Введение обязательного требования к организациям, размещающим социально значимую информацию, предоставлять рекламные материалы не позднее 5 числа месяца размещения.В противном случае, считают представители наружки, этот сегмент отрасли умрет, оставив после себя поле социальной напряженности из уволенных сотрудников.
Источник: advertology.ru