В 2008 году в целях противодействия ухудшению экономической ситуации, концерн UPM реорганизовал свою структуру, разделив деятельность на несколько бизнес групп.В число таких бизнес-групп вошли Бумага и «Специализированные материалы».Подводя итог работы группы «Специализированные материалы», к которой в России относится, в том числе, офис по продажам UPM Raflatac, компания отметила 15-летие этого направления в России. Одним из подарков клиентам стали меры UPM Raflatac по усилению своей деятельности на местном уровне. Теперь компания может обеспечить всем своим клиентам в России прямые продажи ролевых материалов, более быстрый сервис и выставление счетов в рублях. При этом продажи листовой продукции продолжаются через ведущих российских оптовиков. На выставке LabelShow в Москве UPM Raflatac представила широкий спектр бумажных и пленочных самоклеящихся материалов. Бизнес-группа «Бумага» в 2008 году продолжила расширение географии продаж UPM в России и странах СНГ. В 2008 году крупные торговые сети, как например «Седьмой Континент» и ГУМ, стали предлагать своим клиентам имиджевые бумажные
пакеты, изготовленные из крафт-бумаги производства UPM. Также начались поставки в Россию суперкаландированной бумаги одностороннего мелования, используемой, в частности, при производстве гибкой упаковки для кускового мыла. В ходе международной выставки On Demand в Москве UPM представила на рынок России и Восточной Европы линейку бумаг для цифровой печати. Кроме того, концерн второй год подряд выступил партнером премии «Медиа-Менеджер России». Вышел в свет третий корпоративный журнал UPM Griffin на русском языке. На конец 2008 года в UPM в России занято свыше 1000 человек. В санкт-петербургском офисе начал работу Центр финансового обслуживания, предоставляющий полный спектр финансовых услуг всем предприятиям группы UPM в России, в котором работают более 25 человек. Андрей Васюков, вице-президент UPM по России, комментируя итоги 2008 года для UPM в России, сказал: «У нас есть все предпосылки для успешного развития UPM в России, а именно - производительность труда на мировом уровне, качественные продукты, эффективность издержек и высококвалифицированный персонал. Кризис — это, с одной стороны, опасность, с другой — новые возможности. Чтобы успешно его преодолеть, мы должны сконцентрироваться на поиске и реализации этих новых возможностей».