15.06.2011
Рекламное издание - как это?
Рекламное издание - Представляет собой издание, которое включает рекламную информацию о товаре, услугах и событиях с целью формирования потребительского спроса. Рекламное издание, как правило, характеризуется яркостью, высоким качеством и привлекательностью. Отличаются форматом, количеством страниц, аудиторией, тиражами, цветностью, содержанием, качеством бумаги и другими параметрами.
Процесс создания рекламного издания состоит из нескольких этапов. Сначала в агентствах, занимающихся рекламной полиграфией, разрабатывается общая концепция издания, затем – его дизайнерское оформление и верстка. После утверждения базовой версии заказчиком, осуществляется наполнение содержания, которое затем проходит этап редактирования. Печать и послепечатная доработка производятся в типографиях.
Различают несколько видов рекламных изданий: газеты рекламных объявлений, рекламные еженедельники, развлекательно-рекламные журналы и т.д. К этому же направлению можно отнести проспекты, каталоги, календари, листовки и буклеты. Они распространяются по почте, на специальных мероприятиях, выставках, презентациях.
Рекламные издания можно также объединить по нескольким признакам. Например, по территории распространения они могут быть международными, общероссийскими, региональными, городскими, районными. Что касается содержания таких изданий, то оно посвящается отдельным темам: строительные материалы, рестораны, развлечения, детские товары, торговые центры, мебельные комплексы и т.д.