Прикладная полиграфия
К прикладной полиграфии относят полиграфическую продукцию, которая изготавливается для конкретных мероприятий или для одной из видов деятельности компании. К прикладной полиграфии относятся фирменные пакеты, вкладыши для CD, билеты, афиши, футляры, упаковка сувенирной продукции, - словом, всё то, что, в первую очередь, имеет исключительно практическое назначение и попутно решает определённые рекламные задачи.
Дизайн прикладной полиграфии
Яркий дизайн, призванной выполнять прикладную функцию, является гарантией успеха продукции, рост продаж. Часто дизайн полиграфии, носящей прикладной характер, подразумевает применение специальных методов печати, специальной полиграфической отделки. Благодаря профессиональному дизайну прикладной полиграфии, красивым этикеткам, пригласительным билетам, афишам, упаковкам можно значительно повысить мотивацию потребителя к приобретению товаров или услуг
Область применения прикладной полиграфии
Одна из областей назначения прикладной полиграфии – подарочные издания и предметы упаковки. К полиграфической продукции прикладного характера относятся также обложки, наклейки, этикетки, папки, проспекты, каталоги товаров.
Печать прикладной полиграфии
Предметы прикладной полиграфии изготавливают из картона, используя офсетную, цифровую печать, УФ-лакировку, золотое тиснение. При производстве прикладной полиграфии широко используется постпечатная обработка.
Виды постпечатной обработки прикладной полиграфии
Биговка – нанесение линии сгиба тупым ножом
Фальцовка – процесс складывания листов в тетради определенного объема и формата с соблюдением последовательного расположения страниц для получения брошюрных изданий.
Ламинирование – покрытие полиграфической продукции пленкой.
Перфорация – процесс обработки готового изделия для создания отрывных частей.
Вырубка – способ придания различных неровных форм полиграфическим изделиям.
Брошюровка – процесс скрепления отпечатанных листов пластиковой или металлической пружиной.
Тиснение – создание изображения на бумаге или картоне с помощью штампа за счет сглаживания фактуры материала.
УФ-лакирование. На сегодняшний день лакирование применяется при изготовлении рекламных буклетов, журналов, упаковки, этикеток
Лакирование бывает также выборочным и сплошным. В отличие от сплошного, выборочное лакирование применяется в случае, когда необходимо выделить избранные элементы. В результате возникает контраст областей без лака и лакированных. Имеются две разновидности лака — глянцевый и матовый. Первый тип лака придает поверхности блеск, второй — матовость
Отличительные особенности УФ-лакирования:
- моментальное высыхание;
- эффектные декоративные качества;
- стойкость к воздействию химических реагентов;
- высокая устойчивость к истиранию
Подробную информацию о сроках, стоимости и деталях изготовления и печати
непосредственно вашего заказа на Прикладную полиграфию Вы всегда можете узнать в нашем
агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50
(многоканальный)