Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Тим Кук: «Крупнейшие компании Кремниевой долины продают вас с потрохами»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Тим Кук: «Крупнейшие компании Кремниевой долины продают вас с потрохами»

06.2015

2 июня глава компании Apple Тим Кук произнёс речь на специальном мероприятии Информационного центра электронной приватности (Electronic Privacy Information Center или EPIC), раскритиковав методы заработка компаний вроде Facebook и Google.

Кук не смог присутствовать лично на званом ужине EPIC, прошедшем в Вашингтоне, однако произнёс свою речь с помощью онлайн-трансляции, сообщает tjournal.ru со ссылкой на "The Verge".

Как отмечает The Verge, это одно из самых резких заявлений главы Apple в отношении компаний, продающих информацию о пользователях.

Тим Кук, генеральный директор Apple: Наша приватность подвергается атакам со множества сторон. Я говорю с вами из Кремниевой долины, где большинство самых заметных и популярных компаний построили свой бизнес на вытягивании из пользователей их личной информации. Они хватают всё, что могут узнать о вас, и пытаются монетизировать эти данные. Мы считаем, что это неправильно. Apple не хочет быть такого рода компанией.

По мнению The Verge, критика Кука направлена на компании вроде Google, Yahoo и Facebook. Кроме того, глава Apple акцентировал своё внимание на бесплатных облачных сервисах вроде анонсированного 28 мая Google Photos.

Тим Кук, генеральный директор Apple: Вам могут нравиться так называемые «бесплатные» сервисы, но мы не думаем, что они стоят того, чтобы ваши почтовые адреса, история поиска и даже семейные фотографии собирались для Бог знает каких рекламных целей. Мы думаем, что однажды пользователи почувствуют разницу.

Кук в очередной раз подчеркнул и своё негативное отношение к созданию специальных лазеек в приватности для служб безопасности: «Если вы оставите ключ под ковриком для полиции, грабитель тоже сможет его найти».

Пусть и в меньшей мере, чем Google, но Apple тоже зарабатывает на рекламе с помощью своего сервиса iAds, встроенного в приложения для iOS и iTunes Radio. Тем не менее Apple позволяет отключить передачу персональных данных третьим лицам, отмечает издание.

Пользователи сети подвергли речь Кука критике за устаревшие взгляды на вопрос приватности.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва