В июне крупнейший в мире бренд ресторанов быстрого обслуживания Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать сэндвич в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями. В рамках первой для Subway Russia имиджевой рекламной кампании, агентством McCann Moscow был адаптирован ролик, разработанный для бренда британскими партнерами сети, и созданы материалы наружной рекламы.
Летняя кампания затрагивает близкую молодежи проблему принятия самостоятельных решений. Телевизионный ролик покажет забавную историю о мальчике, за которого все и всегда решал кто-то другой. Сначала родители, потом преподаватели, затем начальники. Благодаря бренду Subway, герой осознает, что в жизни, как и в ресторане, у него есть выбор, он может делать то, что ему по душе и, в результате жить так, как ему нравится.
Концепция Subway уникальна тем, что учитывает покупательские предпочтения и предоставляет возможность добавить или убрать ингредиенты по своему усмотрению. При этом все сэндвичи, роллы и салаты готовятся прямо на глазах у покупателей. Свежие овощи, многообразие мясных начинок, ароматный свежеиспеченный хлеб и соусы ежедневно привлекают в рестораны SUBWAY множество гостей.
Рекламная кампания на федеральных каналах, в Интернете и наружной рекламе позволит компании Subway с юмором рассказать об идее бренда и стать ближе и понятнее потребителю.
Сеть Subway была основана в 1965 году Фредом Де Люкой и Питером Баком. Subway начала активно продавать франшизы в России в Санкт-Петербурге в 2004 году.
Компания Subway - динамично развивающаяся международная сеть ресторанов быстрого питания, успешно использующая франчайзинг с 1974 года. Сегодня действуют более 43 825 ресторанов в 110 странах. В России Subway активно развивается по франчайзингу с 2004 года, и к настоящему моменту в российских регионах около 300 франчайзи владеют более 670 ресторанами.
McCann Moscow - одно из крупнейших креативных агентств России, аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup. В России McCann Moscow существует с 1992 года. С 2001 года агентство входит в Содружество агентств АДВ.