Стоимость бренда превысила миллиард долларов.
Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» (Великобритания) признан самым дорогим футбольным брендом в мире по оценке консалтинговой компании Brand Finance, сообщает АиФ.
Отметим, в последние два года клуб не завоевывал крупных трофеев.
Более того — пресса сообщала об уменьшении числа его фанатов. Тем не менее, бренд, опередив мюнхенскую «Баварию», первым превысил отметку в миллиард долларов.
Стоимость бренда сейчас оценивается на уровне 1,2 миллиарда долларов. В прошлом году она составляла 379 миллионов долларов.
«Даже если принять на веру недавние сообщения об уменьшении числа фанатов клуба, «Юнайтед» сохраняет легионы болельщиков в Индии, странах Юго-Восточной Азии и Китае, насчитывая в общей сложности более 500 млн фанатов. Новости о снижении популярности клуба, судя по всему, никак не повлияли на отношение к нему со стороны спонсоров», - отмечают в Brand Finance.
За последние годы клуб подписал несколько выгодных долгосрочных рекламных контрактов.
Например, в 2014-м «МЮ» подписал контракт с Adidas на пошив футбольной формы для команды на сумму 750 млн стерлингов (1,1 млрд долларов) в течение 10 лет. В 2012-м было заключено семилетнее соглашение с Chevrolet на размещение рекламы на майках на сумму 47 млн фунтов стерлингов в год.