Tic Tac присоединится к 12 000 представителям творческого сообщества на фестивале "Каннские львы 2015", чтобы вдохновить всех участников своей рекламной кампанией "Много шума из Миньонов".
На крупнейшем ежегодном фестивале для представителей мировой индустрии творческих коммуникаций - "Каннские львы 2015" Tic Tac представляет рекламную кампанию "Tic Tac Миньоны", разработанную в сотрудничестве с агентством VML Poland, в основе которой -
увлекательные и оригинальные механизмы, сочетающие в себе любимое драже Тic Tac и забавных анимационных персонажей.
Кампания "Много шума из Миньонов" стала воплощением пожеланий самых главных действующих лиц этой истории - активных потребителей продукции Tic Tac. Именно им принадлежит идея связать забавных персонажей из мультфильма "Гадкий я" с формой Tic Tac - поклонники стали самостоятельно делать из драже собственных Tic Tac Миньонов. Эта идея легла в основу будущего вкусного и успешного партнерства.
Кроме того, Tic Tac приурочил к фестивалю ограниченный выпуск драже Tic Tac с логотипом "Каннских львов", которые будут розданы после презентации проекта.
Рекламная кампания "Tic Tac Миньоны" была разработана в сотрудничестве с агентством VML Poland, которое представило digital материалы для продвижения на локальных рынках. На сегодняшний день кампания охватила 21 страну, в каждой стране ее запуск приурочен к началу проката мультфильма "Миньоны". В российский прокат картина выходит с 9 июля 2015 г. Бренд напрямую обращается к потребителям через креативные образы Миньонов Tic Tac в социальных сетях, на баннерах, поисковых ресурсах, которые ведут на сайт бренда с контентом и играми с участием Миньонов. Потребители приняли новый продукт очень хорошо, а в некоторых странах Tic Tac Миньоны были полностью распроданы, как, например, в Австралии, где полки опустели уже через три недели после старта продаж.
На фестивале "Каннские львы 2015" будут отмечены наиболее интересные творческие идеи в 16 категориях от традиционных печатных и видео коммуникаций до работ в области технологий и дизайна продукции. Победители будут объявлены на официальном сайте www.canneslions.com в последний день фестиваля.
Tic Tac
Tic Tac - это один из крупных международных брендов группы компаний Ferrero. Бренд Tic Tac был создан в 1969 году. Новые освежающие драже в коробочках с откидывающейся крышкой и характерным звуком мгновенно приобрели популярность. Tic Tac с оригинальным мятным и апельсиновым вкусом буквально завоевали мир, заняв доли на рынках пяти континентов. Tic Tac ставит своей целью удивлять и радовать потребителей свежими вкусами, и сегодня это один из ведущих мировых брендов в сегменте нешоколадных конфет, предлагающий широкий ассортимент оригинальных, мятных и фруктовых вкусов.
О компании Ferrero
История компании Ferrero началась в городе Альба в регионе Пьемонт (Италия) в 1946 году. Сегодня Ferrero стала одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 8,4 млрд евро. Компания Ferrero занимает 4-е место в мире на рынке шоколадных изделий. Группа Ferrero имеет 20 производственных предприятий по всему миру, включая три "Социальных предприятия" в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 34 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.
Фестиваль "Каннские львы"
62-й Фестиваль "Каннские львы" - крупнейший в мире праздник творчества. Каждый год на одну неделю в июне Канны превращается в международную площадку для встречи специалистов в области технологий, рекламы, СМИ, маркетинга, дизайна, инноваций и развлечений.
В рамках фестиваля проводятся обсуждения, переговоры, вечеринки, соревнования, семинары, просмотры и выставки - и все это с целью заглянуть в будущее творческих индустрий. Четыре церемонии вручения наград в рамках фестиваля призваны отметить наиболее новаторские работы в области бренд-коммуникаций, в различных отраслях и в 16 различных медийных категориях: от видео продуктов и интерактивных технологий до дизайна, инноваций и СМИ.
VML
VML - это глобальное маркетинговое агентство, разрабатывающее инновационные идеи и решения для самых влиятельных брендов мира. Компания была основана в 1992 году с головным офисом в Канзас-Сити, штат Миссури, а в 2001 году она вошла в крупнейшую в мире группу компаний в области коммуникационных услуг WPP.