Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Goodini: как полезное стало вкусным

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Goodini: как полезное стало вкусным

06.2015

24 июня в ресторане Terrine компания "Очаково" презентовала премиальный бренд 100% соковых смесей Goodini. Тему полезности натуральных соков раскрыла популярный врач-диетолог, аллерголог, иммунолог Марина Аплетаева. Технолог компании "Очаково" Ирина Миронова рассказала о технологии производства соковых смесей. А концепцию инновационного продукта представила бренд-менеджер Марина Наливайченко.

В разгар лета и сезона свежих фруктов и овощей популярный врач-диетолог, автор статей по питанию и эксперт по вопросам здорового образа жизни Марина Аплетаева расставила все точки над "i" в вопросе пить или не пить соки: "Овощные и фруктово-овощные соки - это полезный перекус", - подчеркнула диетолог,- комплексный источник питательных веществ. В день рекомендуется 5-10 порций фруктов и овощей. Мало кто может столько съесть. Натуральные соковые смеси без консервантов и сахара дают нам такую возможность".

Бренд-менеджер Марина Наливайченко рассказала о новинке года - соковых смесях Goodini: "Это новый тренд, не просто соки, а натуральные овощные, фруктовые и ягодные соковые смеси премиум класса. В безумном ритме мегаполиса у деловых и активных людей часто нет времени на полноценный обед. Перекусывая на ходу, многие задумываются о том, что хотели бы питаться правильнее и иметь под рукой готовый, сытный и полезный продукт. Фрукты и овощи являются идеальным решением, но их не всегда удобно брать с собой. Мы предлагаем решение - оригинальные смеси, которые могут быть отличным здоровым и вкусным перекусом в течение дня".

Тем, кто следит за своим весом, диетолог посоветовала употреблять овощные соки. Они содержат меньше калорий и имеют более низкий гликемический индекс по сравнению с фруктовыми. А такие овощи как сельдерей, лук-латук, шпинат и болгарский перец обладают отрицательной калорийностью, что делает их незаменимыми помощниками в борьбе за идеальную фигуру. Например, шпинат компенсирует недостаток железа, а свекла содержит фолиевую кислоту, стимулирующую выработку эритроцитов в организме. Также Марина Аплетаева порекомендовала не забывать про специи и добавлять в свой рацион разные виды перца, кориандр и лавровый лист. Их экстракты в соках не только придают пикантности вкусу, но и способствуют снижению уровня сахара в крови.

В конце своего выступления популярный диетолог заключила, что 100% соковые смеси Goodini могут быть рекомендованы всем жителям мегаполиса, стремящимся к активному и здоровому образу жизни.

Технолог компании "Очаково" Ирина Миронова пояснила, что соки Goodini, приготовленные на производстве, являются безопасным пищевым продуктом. Покупая овощи и фрукты на рынке, мы не можем быть уверены в их экологичности. Ведь нет возможности в домашних условиях проверить их на содержание нитратов и пестицидов.

"Чтобы соответствовать всем нормам и требованиям, нами было изучено и проработано более10 государственных стандартов и 3 технических регламента. Над контролем качества работает собственная лаборатория нашей компании. Инновационный продукт Goodini создавала команда из 14 человек в течение 1,5 лет. За это время наши технологи приготовили более 250 литров экспериментальных образцов соковой продукции и провели 91 дегустацию, прежде чем нашли 7 идеальных комбинаций", - рассказала Ирина Миронова.

Во время дегустации все участники презентации имели возможность лично оценить достоинства соковых смесей Goodini. Отличительной чертой Goodini является акцент на необычные вкусовые сочетания: "Овощная смесь с пряными травами", "Фруктово-овощная смесь с облепихой", "Ягодная смесь с овощами и шпинатом", "Овощная смесь с зелеными травами", "Мультифрукт", "Мандарин-апельсин" и "Апельсин". Фрукты, овощи, ягоды и приправы подобраны так, что каждая смесь содержит в себе оптимальное количество витаминов и обладает уникальным вкусом.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва