Компания Samsung Electronics Co., Ltd. обновила собственный рекорд, получив 27 призов в 20 номинациях на крупнейшем фестивале рекламы в мире "Каннские Львы". Это уже второй успешный год для Samsung, получившей 16 призов в 2014 г.
Производитель бытовой электроники добился таких успехов благодаря своей кампании Launching People, которая на этом международном фестивале рекламы в Каннах получила семь наград, продемонстрировав реальное воплощение философии бренда Samsung - продвижения открытий и новых возможностей с помощью цифровых технологий. Кампания Launching People - это своеобразный катализатор, помогающий людям реализовывать свои мечты, она привлекает потребителей к участию, побуждая их поделиться своими мечтами и идеями с Samsung.
Приложение для смартфонов Look At Me, призванное помогать детям с аутизмом, получило в общей сложности пять призов, включая Золотого Льва в категории "Кибер Львы". Команда, разработавшая это приложение, ранее уже получала другие престижные награды, в том числе на фестивалях The One Show и New York Festivals.
В список кампаний, удостоившихся наград на фестивале "Каннские Львы" в 2015 г., также вошла Safety Truck, дизайнерская концепция, призванная предотвращать дорожные аварии, которая получила семь призов, включая Титанового Льва в номинации "Титановые и Интегрированные Львы", отмечающей принципиально новые и инновационные идеи, открывающие новые направления в своей отрасли. Back Up Memory - приложение, разработанное для помощи пациентам с болезнью Альцгеймера на ранней стадии - получило три приза, включая Золотого Льва в номинации "Здоровье / Здоровье и Здоровый образ жизни". Сервис языка жестов, предназначенный для пользователей с проблемами слуха, получил две бронзовые награды в номинациях "Промомероприятия" и "PR".
"Наш успех - это результат стремления компании Samsung охватить потребителей всего мира, понять их потребности и помочь им получить необходимое - все это полностью соответствует принципам нашей корпоративной философии, которая заключается в стремлении обогатить жизнь потребителей с помощью цифровых инноваций, - говорит Вон-Пио Хонг, президент и директор по маркетингу компании Samsung Electronics. - Samsung - это бренд, который стремится внести свой вклад в улучшение жизни потребителей, и кампания Launching People поможет нам сделать это с помощью наших инновационных продуктов и услуг".
В этом году прошел уже 62-й Международный фестиваль рекламы "Каннские Львы", в котором приняли участие компании из более чем 90 стран мира, представив более 40 000 работ в 20 различных номинациях: от телевизионной, печатной и наружной рекламы до связей с общественностью через Интернет и маркетинга.
Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things), в частности благодаря реализации концепции "Умного дома" (Smart Home) и "Цифрового здравоохранения" (Digital Health). В 84 странах у нас работают свыше 307 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд. долл. США.