Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

"Газпром-Медиа" планирует снизить процент выручки от рекламных доходов

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

"Газпром-Медиа" планирует снизить процент выручки от рекламных доходов

07.2015

Целями компании "Газпром-Медиа" являются повышение операционной эффективности, сохранение лидерских позиций, или наоборот усиление существующих позиций, увеличение выручки, рассказал журналистам генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко.

"Газпром-Медиа" в рамках стратегии развития планирует снизить процент выручки холдинга от рекламных доходов, активно развивать сегмент платного телевидения, кинопроизводства и спортивное направление, а также вернуть НТВ позицию главного информационного телеканала в стране, рассказал журналистам генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко, сообщают РИА Новости.

"Горизонт планирования мы выбрали 7 лет, до 2021 года, с отдельным этапом подведения итогов через три года. Есть краткосрочная стратегия развития на три года и долгосрочная на семь", — сказал Чернышенко, говоря о стратегии развития, которая была утверждена Советом директоров холдинга 1 июля.

Целями компании являются, в частности, повышение операционной эффективности, сохранение лидерских позиций, или наоборот усиление существующих позиций, увеличение выручки.

По его словам, "Газпром-Медиа" с точки зрения диверсификации вполне сопоставим с мировыми News Corporation, Viacom, Disney. Однако эти компании, "пройдя определенный путь развития намного раньше, чем мы, ушли от зависимости, которая у нас есть от рекламной модели"

"Наш холдинг, несмотря на то, что он один из крупнейших в Восточной Европе и сопоставим с глобальными игроками медиа-бизнеса, очень сильно зависит от рекламной модели. Мы монетизируем рекламные ресурсы, получая деньги за рекламу, и это обеспечивает 85% выручки холдинга. Конечно, нас такая зависимость не устраивает", — пояснил Чернышенко.

"Диверсификация выручки, смещение пропорции дохода в сторону от нерекламных направлений деятельности — это одно из направлений нашего стратегического развития", — подчеркнул он.

В рамках стратегии, добавил он, холдинг планирует наращивать долю нерекламных доходов "за счет наших платных каналов, оператора спутникового телевидения, которого мы будем развивать, производства киноконтента и конечно нашего спортивного направления".

"Сегмент платного телевидения — здесь серьезные, амбициозные цели. Мы планируем многократно увеличить рост выручки от платного телевидения к следующему году. Имея 34 канала, мы зарабатываем меньше денег, чем тот же Discovery с 14-ю. Будем работать над тем, чтобы длительность просмотра каналов увеличивалась", — отметил гендиректор.

Определенные вызовы, по его словам, состоят в том, чтобы на рынке спортивного платного телевидения "создать новую культуру потребления этого контента".

Холдинг также будет продолжать развивать сегмент развлекательного телевидения, в котором он является лидером на рынке.

"Конечно, это направление мы будем развивать, улучшать свои лидерские позиции в этом сегменте… В этом направлении основным источником дохода будет оставаться канал ТНТ, у которого мы планируем умеренное наращивание доли", — отметил Чернышенко.

Также хорошие показатели, по его словам, у телеканала "Пятница".

Говоря о телеканале НТВ, Чернышенко подчеркнул, что канал "перестал терять аудиторию", а в июне даже зафиксировал прирост доли аудитории. "Рассчитываем, что НТВ вернет себе позицию главного информационного телевидения страны. Мы над этим работаем сейчас", — добавил он.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва