Бренд молочной продукции "Молочная Культура" и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - "Стакан молока с носом".
Цель рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда "Молочная Культура". Главный элемент рекламной кампании - нестандартная для рынка упаковка продукции "Молочная культура".
Концепция рекламной кампании основана на следующих принципах:
Отстройка от принятых среди российских производителей молочной продукции стандартов содержания и визуальных образов в рекламной кампании.
Акцент на ключевых конкурентных преимуществах продукта:
Исключительное качество молочного продукта.
Производство осуществляется по принципу "полного цикла": от заготовки кормов и содержания собственной фермы, расположенной недалеко от завода, до производства уникальной запатентованной упаковки. Возможность контроля всего процесса производства и самое современное оборудование позволяют достигать исключительного качества продукции "Молочная Культура".
Уникальная запатентованная упаковка - стакан c открывающимся носиком. Именно инновационная упаковка является основным элементом продукта, позволяющим потребителю идентифицировать продукт на полках.
Чтобы создать акцент на "натуральности" продукта, естественности его вкусовых качеств и отстроится от визуальных стандартов рынка, для участия в рекламной кампании были приглашены непрофессиональные модели.
Рекламная кампания "Стакан молока с носом", которая включает в себя наружную, печатную и интернет-рекламу, стартовала в начале декабря 2014 года в двух городах: Москва и Санкт-Петербург.
Бренд "Молочная Культура" существует с декабря 2013 года. В ассортименте - 6 продуктов: молоко, ряженка, кефир, ацидофилин, йогурт и простокваша.