Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«МаксимаТелеком» запустила в метро Москвы рекламную платформу для малого и среднего бизнеса

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«МаксимаТелеком» запустила в метро Москвы рекламную платформу для малого и среднего бизнеса

07.2015

Провайдер «МаксимаТелеком», предоставляющий услуги бесплатного Wi-Fi в метро Москвы, вместе с компанией Data-Centric Alliance запустил автоматическую рекламную платформу для малого и среднего бизнеса.

С её помощью небольшие компании могут организовывать локальные рекламные кампании — раньше провайдер работал только с крупными организациями, пояснил ЦП представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

Рекламодателям будут доступны два формата: полноэкранный графический баннер (его CTR, средний показатель кликабельности, составляет 2%) и баннер на портале vmet.ro (средний CTR — 0,5%). Одна тысяча показов полноэкранного баннера стоит 600-800 рублей, баннера на портале — 300-450 рублей.

С помощью размещенной на сайте promo.wi-fi.ru платформы небольшие рекламодатели смогут автоматически сформировать кампанию, а также сделать небольшой сайт-визитку или нарисовать баннер прямо во встроенном конструкторе, пояснил Грабовский. «Через платформу рекламодатели смогут самостоятельно заводить кампании с бюджетом от 1,5 тысяч рублей. Напрямую мы [«МаксимаТелеком»] с такими маленькими бюджетами не работали раньше», — сказал он.

Кроме того, «МаксимаТелеком» предлагает собственные таргетинги — по линиям метро, по станциям, по времени, а также по предполагаемым месту работы и месту жительства. «Малый и средний бизнес может коммуницировать с локальной аудиторией, которая в буквальном смысле может каждый день проходить мимо их точек продаж», — отметил представитель провайдера.

По данным «МаксимаТелеком», ежедневная аудитория Wi-Fi в московском метро составляет 1,1 млн уникальных пользователей, в месяц их количество составляет 8,3 млн человек. В 2014 году рынок мобильной рекламы составил 2,9 млрд рублей, показав рост на 50%, говорится в исследовании аналитической компании IAB Russia. В 2015 году специалисты предрекают этому рынку рост еще на 50-70%.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва