Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Facebook изменил принцип подсчёта стоимости за клик

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Facebook изменил принцип подсчёта стоимости за клик

07.2015

Facebook обновил определение цены за клик (CPC). Теперь рекламодатели будут платить только за клики по ссылкам, ведущим на внешние сайты и приложения. Им больше не нужно платить за «лайки», перепосты или комментарии в Facebook.

Идея состоит в том, чтобы рекламодатели платили за ссылки, а не вовлечённость. Возможно, цена за клик повысится, но также вырастет и коэффициент возврата инвестиций (ROI), сообщает searchengines.ru.

Рекламодатели по-прежнему смогут назначать ставки на «лайки», перепосты и комментарии, но для этого им нужно будет выбрать другую цель оптимизации. Эти результаты не будут отслеживаться в CPC.

По словам представителя компании, обновление призвано помочь рекламодателям лучше понимать эффективность объявлений по конкретным целям.

Нововведение позволит Facebook назначить более высокую плату за клики по ссылкам на внешние сайты, где компания не может показывать рекламу. В то же время, теперь Facebook также может уменьшить стоимость действий на своём сайте.

Напомним, что в июне этого года социальная сеть анонсировала новые форматы мобильной рекламы. Ранняя версия нового функционала предлагает возможность создания брендированной интерактивной рекламы в Facebook, которая содержит полноэкранное видео, информацию о продукте и другой контент.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва