Корпорация Applе предоставила широким массам рекламные ролики, связанные с iPhone 6. В конце каждого видеоролика звучит фраза, что если это не iPhone, то это не iPhone. Что-то похожее компания уже представляла свету, но тогда ее аппаратом являлся iPhone 4.
Название первого видеоролика «Hardware & Software» и рассказывает о том, как компания уделяет внимание «железу» аппарата и как совершенствует его ПО.
Что такой подход к проектированию смартфона дает возможность получить законченное устройство. В котором «железо» и софт находятся в гармонии друг с другом (намекая на неорганизованность других ОС), сообщает vistanews.ru.
Название второго видеоролика «Loved». В нем идет речь, опять же, об iPhone. Ролик повествует зрителю о том, что для каждого человека iPhone выглядит по-разному и что практически все люди в мире, которые имеют аппарат, обожают его.
Однако заядлый соперник Applе Samsung продемонстрировал свой ролик, к которых идет речь о флагмане Galaxy S6 edge. Суть ролика в том, что компания высмеивает обладателей iPhone и считает их психически больными. Владельцы iPhone должны всегда уделять время аппарату, чтобы прочесть СМС, в то время как владельцы Galaxy могут провернуть все это, взглянув лишь на бегущую строку изогнутого дисплея.