Этим летом, в рамках масштабной кампании "Летний фан от А до Я", на полках российских магазинов появились новые бутылочки Fanta. Летние этикетки содержат буквы русского алфавита снаружи и забавные детские фанты внутри.Чтобы поддержать летнюю кампанию Fanta в онлайн, креативное агентство The Directors и digital-агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) придумали, разработали и запустили сразу 33 веселых и ярких игры в формате приложения Вконтакте.
Идея заключается в том, чтобы показать разнообразие этикеток и мотивировать подростков собрать все буквы с бутылочек. В приложении каждои? букве с этикетки соответствует уникальная онлаи?н-игра, повторяющая механику фанта c этои? же этикетки. Таким образом, подростки видят полное соответствие физических фантов и виртуальных игр, и могут поиграть и в то, и в другое.
Целевая аудитория кампании - мальчики и девочки от 8 до 15 лет, для которых игра - это неотъемлемая часть жизни. Кампания мощно продвигается на ТВ и в других классических форматах, но самое интересное, как обычно, происходит в Digital.
За первые 3 недели работы 33 игр приложение было установлено более 125 000 раз, и более 250 000 уникальных посетителей с головой погрузились в игрушки. Дети делятся паролями, выкладывают на стены заработанные значки, сравнивают свои результаты с друзьями.