Агентство Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" в России продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.
На протяжении 25 лет "Макдоналдс" работал над созданием системы локальных поставщиков, и сегодня среди них - лидеры российского агропромышленного сектора.
В роликах-интервью главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств "Вакинское Агро" и "Валуец" - преданные своему делу производители мяса и молока, чья продукция поставляется партнерам "Макдоналдс" - компании "Эрманн" и агрохолдингу "Мираторг". Сами работники выросли в тех краях, где находится производство, а значит, они с особым вниманием относятся и к качеству своего продукта - что так важно для потребителя.
Александр Драбкин, копирайтер Leo Burnett Moscow: "Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его".
Музыкальной темой для ролика послужила мелодия "Луч солнца золотого" из мультфильма "Бременские музыканты".
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 14 августа.
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет.