Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«ВКонтакте» против Instagram

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«ВКонтакте» против Instagram

08.2015

«ВКонтакте» ограничила переходы по ссылкам на Instagram.

Социальная сеть «ВКонтакте» приняла решение отказаться от публикации гиперссылок на фотографии и страницы пользователей в Instagram. Теперь для перехода на страницы сервиса пользователям необходимо вручную их копировать и вставлять в адресную строку.

Данные изменения появились в понедельник, 3 августа. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин подтвердил Газете.Ru, что социальная сеть отключила поддержку ссылок Instagram. Хотя причины и не называются, многие считают, что это связано с выходом Snapster — собственного фотоприложения от «ВКонтакте».

«Ограничение переходов на страницы Instagram из «ВКонтакте», скорее всего, действительно связано с попыткой популяризации собственного фотоприложения Snapster. Однако администрация «ВКонтакте» выбрала весьма странный способ перевода аудитории на новый сервис», — рассказал «Газете.Ru» ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.

По его словам, аудитория Instagram по всему миру сегодня постоянно возрастает, и Facebook пока использует далеко не весь потенциал принадлежащего ей сервиса. «Несмотря на то что ограничение переходов по ссылке никак не скажется на позициях «ВКонтакте» и Instagram, администрация российской соцсети выбрала не самый удачный вариант продвижения своего аналога популярного фотоприложения», — подытожил Савватин.

При этом алгоритмы социальной сети при вставке ссылки на снимок в Instagram продолжают автоматически подгружать его на собственные серверы, как в случае с обычными картинками в интернете. Точно так же ссылка на Instagram работает в личной информации пользователя. Таким образом, изменения касаются только ссылок на страницы в Instagram, которые отправляются в комментариях, публикациях и личных сообщениях.

Представленный «ВКонтакте» сервис Snapster во многом схож с Instagram, но при этом глубоко интегрирован с материнской социальной сетью. Все публикации в Snapster попадают в специальный альбом на привязанной к профилю странице «ВКонтакте». Пользоваться им можно и без регистрации в российской соцсети, но в таком случае лента обновлений будет гораздо скуднее, если не подписываться на своих друзей отдельно.

Основатель «ВКонтакте» Павел Дуров, в данный момент работающий над собственным мессенджером Telegram, высоко оценил новое приложение.

«ВКонтакте» — не первая социальная сеть, которая приняла решение перейти в режим молчаливой борьбы с Instagram. Ранее от интеграции с этим фотосервисом отказался Twitter. Прежде при публикации ссылки на Instagram в Twitter вместе с ней появлялась и фотография, на которую ведет эта ссылка. Однако в 2013 году в Twitter приняли решение отказаться от подобной практики, поскольку Instagram конкурировал с собственными инструментами публикации фотографий микроблога.

Кроме того, ранее «ВКонтакте» имела схожее противостояние с YouTube. В ходе конфликта счетчик YouTube не засчитывал просмотры видео, которые совершались через интерфейс «ВКонтакте». Началось все с появления в YouTube видеорекламы. «ВКонтакте» была против присутствия рекламы YouTube в видео, размещенных в социальной сети, из-за чего приняла решение «вырезать» ее в своем проигрывателе видео, в который встраивались ролики с YouTube.

В итоге это привело к тому, что многие видеоблогеры запретили размещать свои видео где-либо, кроме как на самом YouTube, поскольку это автоматически вело к потере денег за показы рекламы, аудитории и, соответственно, числа рекламодателей. Конфликт между двумя сервисами был исчерпан лишь в 2015 году.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва