Реклама в подземке будет размещаться по новой концепции, которая объединит как традиционные для метро виды носителей, так и современные цифровые и световые конструкции.
Московский метрополитен проведет конкурс на право размещения рекламы. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в среду в управлении столичной подземки. "Конкурентная процедура будет подготовлена и проведена в возможно короткие сроки", - сказал собеседник агентства.
По его словам, новая концепция рекламы в метро объединит как традиционные для метро виды носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. "Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе", - заметили в управлении.
Здесь пояснили, что при определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.
"В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро", - рассказал журналистам первый заместитель начальника подземки Юрий Дегтярев. Он подчеркнул, что особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей.
Предыдущий договор на право размещения средств рекламы с ООО "Авто Селл" был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле. Данный договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле компания перестала исполнять свои обязательства.
Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1 млрд 124 млн рублей. В начале июля подземка обратилась в Арбитражный суд города Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.