Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Значительное падение рынка рекламы в РФ продолжилось

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Значительное падение рынка рекламы в РФ продолжилось

08.2015

Рынок упал на 15% год к году.

Суммарные расходы на рекламу в России во 2 кв. 2015 г. сократились на 15% (здесь и далее – год к году) до 74 млрд руб. (1,4 млрд долл.), следует из статистики, представленной на прошлой неделе Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает 1prime.ru.

При этом в предыдущем квартале падение составило 17%. Расходы на телерекламу (за исключением платного ТВ) снизились на 22% до 31 млрд руб. (590 млн долл.), а доходы от рекламы на радио – на 18% до 3,6 млрд руб. (58 млн долл.).

Выручка от рекламы в печатных СМИ просела на 32% до 6,4 млрд руб. (121 млн долл.), а от наружной рекламы сократилась на 27% до 8,3 млрд руб. (156 млн долл.).

Контекстная реклама – единственный растущий сегмент в отрасли

Сегмент контекстной интернет-рекламы остался единственным сегментом рынка, способным демонстрировать рост, и увеличился на 14% до 19,4 млрд руб. (370 млн долл.). В то же время такие темпы роста даже не компенсируют рост потребительской инфляции. Доходы от баннерной интернет-рекламы снизились на 5,8% до 4,4 млрд руб. (82 млн долл.) во 2 кв. 2015 г., тогда как в предыдущем квартале снижение составило 18%, а весь рынок интернет-рекламы в отчетном периоде вырос на 10,8% до 23,7 млрд руб. (450 млн долл.), из которых 82% пришлось на контекстную рекламу.

Экономические риски для компаний сектора усугубляются регуляторными

Статистика АКАР по рекламному рынку за 2 кв. 2015 г. отражает лишь некоторое улучшение по сравнению с 1 кв., поскольку общая ситуация в экономике остается непростой и негативно сказывается на деловой активности и спросе на рекламу. Многие участники рынка онлайн- и телерекламы подвержены также регуляторным рискам (таким как ужесточение контроля над Интернетом), что снижает привлекательность акций российских медиа-компаний. Таким образом, мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции обеих публичных российских онлайн-компаний – Яндекса (YNDX US – ПРОДАВАТЬ) и Mail.ru (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ) – и рекомендуем ДЕРЖАТЬ акции СТС Медиа (CTCM US – ДЕРЖАТЬ).

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва