Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

MOST Creative Club создало расширение для Chrome по анализу откликов на YouTube-видео в соцсетях

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

MOST Creative Club создало расширение для Chrome по анализу откликов на YouTube-видео в соцсетях

08.2015

Российское агентство MOST Creative Club разработало бесплатное расширение для браузера Google Chrome, дающее информацию об откликах аудитории на YouTube-видео в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Twitter.

Инструмент подсчитывает лайки, комментарии и действия «поделиться с друзьями», показывает облако популярных слов в комментариях к видео на YouTube, динамику активности вокруг ролика в Twitter и помогает сравнить разные кампании, вычисляя коэффициент вовлечения — отношение суммы реакций на контент к количеству просмотров, сообщает ??ЦП.

Для того, чтобы исследовать влияние ролика, нужно загрузить расширение, открыть ссылку с YouTube-видео и нажать кнопку MOST Viral. Сервис использует открытую статистику YouTube и cоциальных сетей.

Авторы инструмента предполагают, что он будет полезным для рекламистов, маркетологов и заказчиков рекламы — тех, кто часто анализирует свои и чужие кампании.

Директор MOST Creative Club Даниил Филин обяснил ЦП цель создания расширения и рассказал, откуда возникла его идея:

В первую очередь, нам самим не хватало такой штуки. Довольно долго мы пользовались веб-инструментом Viral Checker — отличной разработкой наших коллег по рекламному цеху, но захотелось сделать процесс изучения роликов поудобнее. Ну и поделиться инструментом со всеми, кому он может пригодиться.

Уверен, что если все будут понимать, где реальные просмотры, а где накрученные, как и где реагирует аудитория, это сделает наш рынок качественнее, ответственнее и трезвее.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва