Платформа Videoseed, специализирующаяся на продвижении видео в сети, превысила показатель в 200 миллионов просмотров ее видеороликов с момента открытия в 2013 году.
За время существования на платформе было проведено около 1,5 тысяч рекламных кампаний, примерно половина которых приходится на текущий год, сообщает Лента.ру.
Генеральный директор Videoseed Кирилл Ромашов объяснил это популярностью данного формата: «Несмотря на снижение показателей рынка рекламы в России, реклама в интернете и видеореклама в частности продолжают оставаться уверенно растущими его сегментами».
Прогнозы аналитической компании J’son & Partners Consulting подтверждают мнение о популярности видеорекламы. Она предсказала по итогам 2015 года рост рынка видеорекламы в России на 20 процентов — до 5,9 миллиардов рублей. Гендиректор Videoseed полагает, что годовая динамика роста для его компании составит 30—40 процентов, так как ее работа соответствует текущим тенденциям рынка.
Ромашов считает, что рост этих показателей на фоне общего упадка рекламного рынка, происходит за счет перераспределения рекламных бюджетов. Рекламодатели переключаются на онлайн-рекламу, как наиболее эффективное средство инвестирования. При этом он отмечает перераспределение бюджетов внутри этого рынка. Меньше средств тратится на самостоятельное производство роликов, а большее — на его продвижение в интернете и социальных сетях, что в итоге обеспечивает компаниям по продвижению видео в сети высокие показатели роста.
«Продвижение видео стало неотъемлемой частью популяризации бренда в сети», — соглашается digital-менеджер компании BORK Максим Ладовир, — «Мы опробовали его довольно давно, оценили результаты работы Videoseed и выбрали онлайн-продвижение одним из основных направлений своей рекламы».
Платформа Videoseed на данный момент работает с 15 тысячами площадок в России и Белорусии, которые включают развлекательные порталы, сообщества во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках.ру». Массовому распространению видео на них помогает интеграция Youtube с популярными соцсетями.