Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Платформа видеорекламы достигла отметки в 200 миллионов просмотров

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Платформа видеорекламы достигла отметки в 200 миллионов просмотров

08.2015

Платформа Videoseed, специализирующаяся на продвижении видео в сети, превысила показатель в 200 миллионов просмотров ее видеороликов с момента открытия в 2013 году.

За время существования на платформе было проведено около 1,5 тысяч рекламных кампаний, примерно половина которых приходится на текущий год, сообщает Лента.ру.

Генеральный директор Videoseed Кирилл Ромашов объяснил это популярностью данного формата: «Несмотря на снижение показателей рынка рекламы в России, реклама в интернете и видеореклама в частности продолжают оставаться уверенно растущими его сегментами».

Прогнозы аналитической компании J’son & Partners Consulting подтверждают мнение о популярности видеорекламы. Она предсказала по итогам 2015 года рост рынка видеорекламы в России на 20 процентов — до 5,9 миллиардов рублей. Гендиректор Videoseed полагает, что годовая динамика роста для его компании составит 30—40 процентов, так как ее работа соответствует текущим тенденциям рынка.

Ромашов считает, что рост этих показателей на фоне общего упадка рекламного рынка, происходит за счет перераспределения рекламных бюджетов. Рекламодатели переключаются на онлайн-рекламу, как наиболее эффективное средство инвестирования. При этом он отмечает перераспределение бюджетов внутри этого рынка. Меньше средств тратится на самостоятельное производство роликов, а большее — на его продвижение в интернете и социальных сетях, что в итоге обеспечивает компаниям по продвижению видео в сети высокие показатели роста.

«Продвижение видео стало неотъемлемой частью популяризации бренда в сети», — соглашается digital-менеджер компании BORK Максим Ладовир, — «Мы опробовали его довольно давно, оценили результаты работы Videoseed и выбрали онлайн-продвижение одним из основных направлений своей рекламы».

Платформа Videoseed на данный момент работает с 15 тысячами площадок в России и Белорусии, которые включают развлекательные порталы, сообщества во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках.ру». Массовому распространению видео на них помогает интеграция Youtube с популярными соцсетями.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва