"Святой источник" поменяет надоевшие привычки на полезные и напомнит о пользе питьевой воды. Компания IDS Borjomi, медийное агентство Initiative и Digital-агентство Advance Mediabrands запустили проект, который поможет сформировать полезную привычку регулярно пить воду и научиться поддерживать водный баланс в организме.
Все знают, что обычная питьевая вода важна для организма, однако многие забывают пить ее регулярно.
Сайт проекта поможет решить эту проблему. Здесь можно не только рассчитать индивидуальную суточную норму воды и узнать, как правильный водный баланс, но и избавиться от надоевших привычек, стать лучше.
Исследования, проведенные брендом, показали, что все, кто начинает пить воду регулярно, чувствуют большую гордость за себя и находят силы для дальнейших изменений.
Пользователям предлагается выбрать из предложенного списка привычку, от которой хотелось бы избавиться, или добавить свою. Затем они получат совет, как заменить ее на полезную. Алгоритм cайта разделяет надоевшие привычки на две категории: серьезные и шуточные. Пользователи получают рекомендации, как восстановить организм с помощью воды и веселые советы.
Чтобы пользователи не забывали полученные рекомендации, в интернете их будут сопровождать специальные баннеры с напоминанием. Это функция реализуется с помощью специальной механики точечного таргетирования пользователей и результатов их тестов.
Узнать необходимую норму питьевой воды смогут и пассажиры московского метрополитена. На главной странице портала vmet.ro размещен специальный калькулятор от "Святого источника", который поможет каждому пользователю Wi-Fi в метро рассчитать свою суточную норму воды исходя из веса, возраста и жизненной активности.
"Этим проектом мы хотим мотивировать людей менять надоевшие привычки на полезные, одной из которых является регулярное потребление питьевой воды. Для этого мы собрали интересный и полезный контент: статьи о пользе питьевой воды, калькулятор для расчета суточной нормы воды, серьезные и шуточные советы, как поменять надоевшие привычки на привычку полезную. При этом "Святой источник" выступает здесь как проводник к большим изменениям в жизни, поскольку новая легкая привычка поможет вдохновиться и почувствовать в себе силы для глобальных изменений. Бренд гармонично интегрирован в контент, помогая пользователям узнать больше информации, как оставаться здоровыми и красивыми", - отмечают в компании IDS Borjomi Russia.
Проект продлится до 20 сентября 2015 года.
Справка:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Advance Mediabrands - полносервисное digital-агентство, входит в состав IPG Mediabrands; в России является частью Содружества агентств АДВ.
Агентство является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы. Оказывает полный спектр digital-услуг, включая стратегическое медиа-планирование, медиа-баинг, кроссмедийные спецпроекты 360, креатив, производство и комплексные исследования.