Activision Publishing, Inc., дочерняя компания Activision Blizzard, Inc. (Nasdaq: ATVI) выбрала коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate в качестве первого PR-партнера в России для продвижения релизов 2015 года, среди которых Call of Duty: Black Ops III, Destiny: The Taken King, Guitar Hero Live и Skylanders Superchargers.
Сотрудничество с локальным PR-партнером позволит Activision не только более плотно взаимодействовать с российскими медиа, но также использовать новые каналы коммуникации для продвижения своих видеоигр на максимально широкую аудиторию.
"Для успешного продвижения брендов entertainment сегмента недостаточно обладать только PR и Digital навыками или понимать специфику рынка, требуется синергетический подход и желание постоянно предлагать нестандартные решения. В этом отношении наша команда обладает уникальной экспертизой, и мы очень воодушевлены сотрудничеством с компанией Activision", - Ирина Кобеляцкая, руководитель Digital подразделения агентства PRT Edelman Affiliate.
О компании Activision Publishing:
Activision Publishing, Inc. является мировым лидером в области разработки и издания интерактивных развлечений. Штаб-квартира компании находится в Санта-Монике, Калифорния. Activision осуществляет свою деятельность по всему миру и является дочерней компанией Activision Blizzard.
Об агентстве PRT Edelman Affiliate:
PRT Edelman Affiliate является одним из лидеров российского рынка по продвижению брендов в PR, Digital и SMM. Среди клиентов агентства представлены ведущие мировые и российские компании: Газпром Нефть, Sony, Toyota Motor, Pernod Ricard Rouss и другие. С февраля 2015 года PRT занимается продвижением бренда PlayStation в социальных сетях; успешный опыт сотрудничества с Sony Computer Entertainment Europe позволил PRT закрепить за собой позицию эксперта в игровой индустрии.