Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости

11.2015

В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях.

Количество упоминаний десятки популярных российских знаменитостей в 3 раза выше результатов августа. Лидером сентября стала Светлана Ходченкова, превысив предыдущий рекорд Олеси Судзиловской в 1,5 раза. 

Но ни одна ни другая по итогам трех кварталов не вошли в тройку лидеров , состав которой остается практически неизменным в течение нескольких лет: Ксения Собчак, Дима Билан, Андрей Малахов.

Эксперты объясняют эти результаты жесткой привязкой предпочтений «глянцевых» изданий к жизни российского шоу-бизнеса.

«Тематика lifestyle-изданий прочно связана с жизнью телевидения и кинематографа. Сентябрьский всплеск частично можно объяснить стартом новых сезонов на всех TV-каналах. Участники новых шоу-программ – это самые желанные спикеры для журналистов, – рассказывает Эллина Бессонова, специалист направления «Fashion» PR-агентства Идеи &Решения.  – «Спрос» на них со стороны изданий постоянный, в то время как интерес к актерам кино резко растет перед громкими премьерами».

Так, например, главная роль в сериале про Любовь Орловупозволила Олесе Судзиловской в марте выбиться в  лидеры,обогнав на 8 пунктов Ксению Собчак.

При этом в другие месяцы Олеся даже не попадала в десятку. В феврале первую позицию заняла Екатерина Вилкова, что совпало с выходом фильма «Батальон» с ее участием.

Светлана Ходченкова часто присутствует в топе цитируемости и даже входит в пятерку лидеров по итогам 9 месяцев. При этом обойти всех звезд в сентябре ей также помогла премьера фильма «Воин».

Однако Светлана Ходченкова – единственная актриса, попавшая в пятерку знаменитостей по результатам трех кварталов 2015 г. Остальные актеры, такие как Дмитрий Дюжев, Екатерина Вилкова, Екатерина Гусева, Ольга Кабо, появляются в лидерах месяца лишь один-два раза. Так, в сентябре Константин Хабенский, который первый раз появился в десятке за весь 2015 год, сразу же попал в топ-3. Интерес журналистов спровоцировала его роль в новом сериале Первого канала «Метод».

Статистика показывает, что самые востребованные медийные личности у «глянцевых» СМИ – это постоянные участники разных TV-проектов.

«В любом случае, чем ближе премьера нового шоу или фильма, тем больше атакуют знаменитость журналисты. А значит, у нее меньше времени и интереса к сторонним предложениям. Этот момент, безусловно, надо учитывать при планировании PR-проектов со звездами и прогнозировании эффективности кампании, – советует Эллина Бессонова. – Также очень важно помнить, что подготовка материалов для «глянцевых» изданий начинается за 3-4 месяца до выхода номера в свет. Если в сентябре вы читали про Светлану Ходченкову, это значит, что еще в июне была известна информация о выходе фильма и уже тогда ее «атаковали» журналисты».

Данные эксперта подтверждает статистика, согласно которой в апреле и августе наблюдается резкое снижение количества упоминаний главной «звездной» десятки. Подготовка этих номеров приходится как раз на январь и май – месяцы традиционного затишья для шоу-бизнеса.

Контентный анализ цитируемости российских звезд проводился при помощи системы мониторинга PR-агентства Идеи &Решения. Использовалась база мониторинга агентства, включающая 130 «глянцевых» СМИ.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва