Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Как не расстроить любимую и партнера по бизнесу — в новой кампании INTOUCH

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Как не расстроить любимую и партнера по бизнесу — в новой кампании INTOUCH

01.2015

Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH.

Главный герой попадает в ДТП по пути на подписание долгожданного контракта и начинает мысленно прощаться со всеми планами на ближайшие дни. Он уже представляет себе бесконечные очереди, сбор справок, общение с инспектором ГИБДД и мучительное ожидание ремонта. Но вскоре герой ролика вспоминает, что он клиент INTOUCH, а значит, можно заявить ущерб и оформить ДТП по телефону и сразу же отправиться в сервис.

"INTOUCH делает жизнь проще, позволяя решить по телефону то, на что клиентам других страховых компаний приходится тратить много времени. Это основная идея нового ролика и всей нашей технологии обработки убытков, когда почти 90% случаев мы урегулируем после первого звонка", - прокомментировала Оксана Беляева, директор по маркетингу и продажам INTOUCH.

Разработкой ролика для INTOUCH традиционно занималось агентство BBDO Moscow. "Благодаря ярким типажам нам удалось нарисовать архетипичную картину, которая, надеемся, придётся зрителям по вкусу. На площадке сошлись как профессиональные актёры, так и дебютанты лицедейства. Маститые коллеги взяли под крыло своих новоявленных партнёров, в результате чего и те и другие щедро выдавали с каждым дублем яркие, смешные реакции, которые мы искали", - рассказал о съемках ролика Артем Иванов, Руководитель творческой группы BBDO.

Компания ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" - одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал, ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" предложило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастного случая и болезней и страхованием выезжающих за рубеж.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва