Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в ленте

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в ленте

11.2015

Одноклассники первыми из российских социальных сетей запустили рекламное видео с функцией автоматического запуска в ленте пользователей. Нативное видео позволит собирать значительный виральный эффект, при рекламная нагрузка на пользователя Одноклассников с введением нового инструмента не увеличится. Заметки с видео будут отображаться в тех же слотах, что и рекламные форматы в ленте.

Главное отличие нового формата от привычных видеопосевов - возможность детально настроить таргетинг с помощью рекламной системы myTarget. Кроме стандартных настроек по полу и возрасту доступен таргетинг по интересам, доходу и телесмотрению.

Продажа осуществляется по количеству показов с аукционным ценообразованием. Минимальная ставка в системе myTarget будет начинаться со 150 руб. за 1 тыс. показов. В настоящий момент формат доступен в web -версии социальной сети. Отчетность по формату построена по стандарту VAST: данные о процентах просмотра видео, включении и выключении звука, открытии видео в полноэкранном режиме и др.

"Для многих брендов продвижение owned media и собственных видеоканалов является приоритетом в стратегии. Теперь у рекламодателей есть возможность делать "посевы" с детальным таргетингом на свою целевую аудиторию. Особенность формата заключается в том, что рекламодатель платит только за показы видео в ленте, а весь виральный эффект достается бесплатно. Таким образом, чем интереснее контент для пользователя, тем дешевле просмотр . А благодаря возможностям узкого таргетирования инструмент может быть полезен не только крупным рекламодателям, но и локальным. Видеоблогеры и группы могут использовать его для того, чтобы привлечь внимание к собственному контенту", - говорит Семен Боярский, менеджер по развитию проекта Одноклассники.

В тесте нового формата уже поучаствовали представители Reckitt Benckiser, Coca-Cola , "Централ Партнершип", блогеры и агентства вирусного маркетинга.

Справка о компании

Одноклассники - вторая по популярности социальная сеть в России, ежедневно сайт посещает порядка 48 млн человек (LI, март 2015). Помимо этого, Одноклассники являются первой социальной сетью по посещаемости в Узбекистане, Казахстане и некоторых других странах СНГ. А также исторически - это самая популярная социальная сеть среди русскоязычного населения стран дальнего зарубежья, таких как: США, Германия, Израиль, Австралия и другие. Так, в США Одноклассниками пользуется порядка 1 млн человек ежедневно.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва