Одноклассники первыми из российских социальных сетей запустили рекламное видео с функцией автоматического запуска в ленте пользователей. Нативное видео позволит собирать значительный виральный эффект, при рекламная нагрузка на пользователя Одноклассников с введением нового инструмента не увеличится. Заметки с видео будут отображаться в тех же слотах, что и рекламные форматы в ленте.
Главное отличие нового формата от привычных видеопосевов - возможность детально настроить таргетинг с помощью рекламной системы myTarget. Кроме стандартных настроек по полу и возрасту доступен таргетинг по интересам, доходу и телесмотрению.
Продажа осуществляется по количеству показов с аукционным ценообразованием. Минимальная ставка в системе myTarget будет начинаться со 150 руб. за 1 тыс. показов. В настоящий момент формат доступен в web -версии социальной сети. Отчетность по формату построена по стандарту VAST: данные о процентах просмотра видео, включении и выключении звука, открытии видео в полноэкранном режиме и др.
"Для многих брендов продвижение owned media и собственных видеоканалов является приоритетом в стратегии. Теперь у рекламодателей есть возможность делать "посевы" с детальным таргетингом на свою целевую аудиторию. Особенность формата заключается в том, что рекламодатель платит только за показы видео в ленте, а весь виральный эффект достается бесплатно. Таким образом, чем интереснее контент для пользователя, тем дешевле просмотр . А благодаря возможностям узкого таргетирования инструмент может быть полезен не только крупным рекламодателям, но и локальным. Видеоблогеры и группы могут использовать его для того, чтобы привлечь внимание к собственному контенту", - говорит Семен Боярский, менеджер по развитию проекта Одноклассники.
В тесте нового формата уже поучаствовали представители Reckitt Benckiser, Coca-Cola , "Централ Партнершип", блогеры и агентства вирусного маркетинга.
Справка о компании
Одноклассники - вторая по популярности социальная сеть в России, ежедневно сайт посещает порядка 48 млн человек (LI, март 2015). Помимо этого, Одноклассники являются первой социальной сетью по посещаемости в Узбекистане, Казахстане и некоторых других странах СНГ. А также исторически - это самая популярная социальная сеть среди русскоязычного населения стран дальнего зарубежья, таких как: США, Германия, Израиль, Австралия и другие. Так, в США Одноклассниками пользуется порядка 1 млн человек ежедневно.