Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Детскую версию YouTube обвинили в рекламе вредной еды

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Детскую версию YouTube обвинили в рекламе вредной еды

11.2015

Американские общественные организации обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания.

Заявления были направлены в Федеральную торговую комиссию США. Активисты Центра цифровой демократии и ряд других защитников прав потребителей обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных напитков и продуктов питания, включая 58 видеороликов Coca-Cola и 31 — с печеньем Oreo. При этом ранее все эти компании отмечали, что не будут выбирать детей в качестве основной целевой аудитории своих рекламных кампаний, сообщает Лента.ру со ссылкой на "The Guardian".

Под прицел общественников попали и популярные детские видеоблогеры, регулярно выкладывающие на своих каналах ролики, в которых они распаковывают и едят сладости. Активисты планируют обратиться в европейские компетентные органы, чтобы установить все аспекты взаимоотношений YouTube Kids и рекламодателей.

Представители видеохостинга в свою очередь отмечают, что размещают лишь одобренные для семейного просмотра ролики, куда не входит реклама еды и напитков. Однако загруженные на канал Coca-Cola и других компаний видео, а также шоу детских блогеров не считаются рекламой и не подпадают под эти правила.

В апреле защитники прав потребителей требовали от американских властей начать расследование в отношении рекламной политики YouTube Kids. В письме правозащитников утверждалось, что сервис содержит противоправный контент. Так, в мультфильмах демонстрируется реклама игрушек в виде персонажей из этих картин, что запрещено на американском телевидении. Видеохостинг тогда отверг все обвинения.

Приложение YouTube Kids было запущено в феврале. Оно создано специально для безопасного пользования детьми. Так, подбор роликов происходит для младшей аудиторной группы. Также можно установить родительский контроль, например, для установления таймера по просмотру видео и фильтрации настроек веб-поиска.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва