Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Яндекс.Афиша» запустила агрегатор театральных билетов

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Яндекс.Афиша» запустила агрегатор театральных билетов

11.2015

«Яндекс.Афиша» занялась продажей театральных билетов, за покупку с пользователя не будет взиматься комиссия.

Партнеры «Яндекс.Афиши» по продаже билетов в театр — Bigbilet, Ponominalu, Concert, Kassir и RedKassa, рассказала Ведомостям руководитель направления онлайн-билетов «Яндекса» Светлана Перловская. Она сообщила, что сейчас у компании в базе 19 театров Москвы, и до 2016 года список пополнят еще 150 театров, в том числе и в Петербурге.

«Яндекс.Афиша» получает информацию от нескольких крупных продавцов и отображает доступные места на единой схеме. Сервис не берет с покупателей комиссию за свои услуги, но её партнеры делятся с ней частью выручки от продаж через сервис. Кроме того, «Яндекс.Афиша» монетизируется за счет показа интернет-рекламы на своих страницах.

По словам Перловской, в настоящее время у «Яндекса» есть возможность поддерживать продажу билетов трафиком с главной страницы и из результатов поиска. Иногда включаются специальные подсказки, помогающие пользователю купить билет прямо из результатов поиска о конкретном фильме или концерте. То же самое планируется делать с театрами.

Сотрудничество с агрегатором позволит серьезно расширить аудиторию покупателей, считает гендиректор Bigbilet Сергей Кумок. Он надеется, что оно поможет Bigbilet увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Но в первую очередь, говорит Кумок, важно приучить пользователей не бояться покупать онлайн-билеты в театры — сейчас, по его словам, 80% театральных билетов продаются офлайн.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва