Google, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге.
Топ возглавило видео с маленькой девочкой Хэвен Кинг, которая со своими друзьями танцует под хит Watch Me (Whip/Nae Nae) исполнителя Silento.
Музыкант также появился в ролике с небольшим камео, сообщает Лента.ру.
На втором месте расположилась реклама Clash of Clans с Лиамом Ниссоном. В ней голливудский актер снова примерил на себя роль персонажа из фильма «Заложница». Популярности ролика способствовал показ на крупнейшем спортивном мероприятии США — Супербоуле.
Тройку замыкает необычный розыгрыш видеоблогера Романа Антвуда. Он заполнил дом пластиковыми шарами перед приходом ничего не подозревающей жены.
Затем следуют реклама Love Has No Labels от общественной организации Ad Council, рассказывающая о толерантности, фрагмент The Tonight Show Джимми Феллона, где он с Уиллом Фереллом и Кевином Хартом сражается в пении под фонограмму, и эпизод из другого ТВ-шоу, где ведущий Джеймс Корден едет в машине с Джастином Бибером.
На седьмой позиции оказались The Slow Mo Guys — видеоблогеры, попробовавшие заполнить водой огромный шар с человеком внутри. За ними следует Келум Скотт, который триумфально выступил на шоу талантов Britain's Got Talent. На предпоследнем месте вирусный: в нем полицейский зажигательно подпевает композиции Тейлор Свифт, находясь за рулем. Топ замыкает президент США Барак Обама, читающий злые твиты про себя.
В список не вошли видеоклипы, так как они были подсчитаны отдельно. Так, самым популярным музыкальным роликом стал See You Again, исполненный Wiz Khalifa. Клип набрал свыше 1,2 миллиарда просмотров с момента публикации в апреле. За ним идут группа Maroon 5 с видео Sugar (912 миллионов просмотров) и Major Lazer & DJ Snake (feat. M?) с песней Lean On (879 миллионов просмотров).
Российский топ возглавило скандальное видео из Оренбурга, в котором школьницы танцуют откровенный танец тверк. Второе место занял мультфильм про Свинку Пеппа, а третье — ролик видеоблогера EeOneGuy.
Рейтинг подсчитывался на основе количества просмотров, лайков, комментариев. Также было принято во внимание то, сколько раз пользователи нажимали кнопку «Поделиться».
Видео с маленькой девочкой Хэвен Кинг
Реклама Clash of Clans с Лиамом Ниссоном
Розыгрыш видеоблогера Романа Антвуда