Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Electrolux усиливает бренд с помощью нового фирменного стиля

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Electrolux усиливает бренд с помощью нового фирменного стиля

01.2015

Сегодня компания Electrolux представила новый фирменный стиль. Обновлен логотип и внедрены новые стандарты графических элементов и цветов бренда. Дизайн создавался с расчетом на то, чтобы выделяться из общего фона и каждый раз привлекать внимание потребителя.

"Electrolux всегда стремился стать компанией с потребительским маркетингом мирового класса, с четкой ориентацией на потребителя, движимого инновациями и сильными брендами. Здесь ключевой составляющей является создание увлекательного и дифференцированного опыта общения потребителя с брендом, сохраняющего целостность в каждой точке контакта. Наш новый фирменный стиль поможет нам достичь этого и в цифровом пространстве, и в ритейле, которые резко изменились за последние годы", - рассказала Мэри Кей Копф, директор по маркетингу Electrolux Group.

Новый логотип представляет собой графическое написание компании в новом эксклюзивном шрифте, и он в большей степени акцентирует внимание на неменяющийся символ Electrolux, используемый с 1962 года. "С таким отличительным знаком на первом плане логотип позиционирует себя как современный и инновационный, при этом сохраняется ассоциация с доверием и качеством, которое потребители привыкли ожидать от бренда", - подчеркнула Мэри Кей Копф.

"Фирменный стиль - это гораздо больше, чем изменение логотипа и цветовой палитры. Он несет в себе новое ощущение от бренда Electrolux: что представляем собой мы, наши продукты и услуги, и как мы хотим быть восприняты", - сказала Мэри Кей Копф. "Новый фирменный стиль обеспечит большую узнаваемость, эмоционально и позитивно вовлекая людей, помогая вдохновлять их, определять основные преимущества и находить то, что они ищут".

Новый фирменный стиль будет применен везде, где потребитель коммуницирует с Electrolux: в магазине, в интернете, на упаковках, в мобильных приложениях. Запуск нового стиля объявлен на 14 января 2015.

Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники, в основе разработки которой лежит глубокое изучение потребительских предпочтений и опыт тесного сотрудничества с профессиональными пользователями ресторанного и прачечного оборудования. Мы предлагаем тщательно продуманные, инновационные решения для дома и бизнеса, представляя такие продукты как: холодильники, посудомоечные и стиральные машины, варочные поверхности, пылесосы и другую малую бытовую технику. Ежегодно под брендами Electrolux, AEG, Zanussi, Frigidaire и ElectroluxGrandCuisine компания продает более 50 миллионов единиц изделий потребителям более чем в 150 странах. В 2013 году продажи в целом по группе составили 109 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 61 000 человек

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва