Nescafe Classic - кофе, с которого в России начинают утро миллионы людей. И вот, на полках магазинов - обновленный Nescafe Classic из красных кофейных ягод. Теперь его вкус и аромат стал более свежим и насыщенным.
Об этом Нестле Россия вместе c Publicis Russia и сообщают всей стране в новой рекламной кампании для Nescafe Classic. Идея проста: Nescafe Classic - это кофе для свежего начала дня. Благодаря его свежему вкусу и аромату легко посмотреть на привычные вещи свежим взглядом.
Первым роликом из серии стала история о хоккеисте и его прекрасной, но рассеянной жене. Уходя утром из дома, девушка забывает ключи. Ее муж замечает это как раз в тот момент, когда наслаждается своей утренней чашкой Nescafe Classic. Свежий вкус и аромат кофе вдохновляют мужчину использовать свои профессиональные способности хоккеиста неожиданным образом. В результате знакомая многим из нас утренняя проблема решена! И решена самым свежим образом. Гол!
Во втором ролике блистает балерина. Выглянув зимним утром в окно, девушка обнаруживает, что ее машину замело снегом. Сделав глоток Nescafe Classic, она придумывает свежий способ решить эту утреннюю проблему. Она достает пуанты и дает мастер-класс по скоростному очищению заснеженного автомобиля. Делает она это легко, изящно, чувствуя себя примой на сцене Большого театра. Своим невероятным танцем девушка даже лишает дара речи соседа по парковке.
Съемки проходили в Москве под руководством американского режиссера Кевина Т. Вилсонa в течение нескольких дней. Над графикой работала студия Juice.
Александр Мерзляков, глава креативной группы Publicis Russia: "В съемках принимала участие профессиональная балерина театра. Ей пришлось крутить фуэте бесчисленное множество раз, что, конечно, далось девушке нелегко. Вместо привычной сцены она танцевала на крыше автомобиля, да еще и на улице. Но даже к концу съемочного дня девушка продолжала восхищать всю группу своей грациозностью и изяществом".
Publicis Russia входит в французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe (более 233 офисов в 103 странах мира). На российском рынке существует с 1992 года и является одним из самых крупных международных агентств. В числе клиентов агентства, такие компании как Nestle, L,Oreal, Sanofi, Renault и многие другие.