Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Рекламодатели в 2015 году заинтересовались VOD-сервисами

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Рекламодатели в 2015 году заинтересовались VOD-сервисами

01.2016

Популярность кабельных сервисов video-on-demand (VOD) в качестве рекламных площадок резко выросла в 2015 году, свидетельствуют результаты исследования, проведенного рекламной компанией Canoe, обслуживающей нескольких крупных кабельных операторов.

Компания рапортует, что в 2015 году объемы потребления рекламы в бесплатном VOD-контенте на бесплатной основе составили 11 млрд просмотров, увеличившись на 75% по сравнению с 2014 годом – тогда этот показатель составлял 6,3 млрд просмотров, сообщает cableman.ru.

Только за четвертый квартал 2015 года Canoe обеспечила более 4 млрд рекламных просмотров.

Еще в 2013 году компания насчитала только 1 млрд просмотров рекламы в рамках VOD.   В течение 2015 года 4202 кампании заказывали рекламу в VOD, тогда как в 2014 году этой услугой воспользовалось 1,924 компании.   По данным Canoe, больше всего рекламы загружается в перерывы внутри передачи – в среднем 4,5 ролика за перерыв. Перед передачей в среднем демонстрируется два рекламных ролика, после – один.

За 2015 год количество показов рекламы во время передачи составило 10 млрд, тогда как на период перед шоу пришлось 1,4 млрд, а по его окончании – 3,7 млрд.   Стоит отметить, что наибольший объем показов рекламы в рамках VOD приходится на выходные – приблизительно по 2 млрд на субботу и воскресенье.

Наименьшее количество рекламы показывают по средам – 1,5 млрд показов.   Охват VOD-сервисов, которым на сегодня располагает Canoe, составляет 35 млн домохозяйств, обслуживаемых компаниями Comcast, Time Warner Cable, Cox, Bright House.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва