В соответствии с «Концепцией развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 годы» на территории исторической части Ростова-на-Дону завершены работы по удалению крупноформатных рекламных конструкций.
В настоящее время завершается разработка индивидуальных дизайн-проектов на каждое здание на ул. Большая Садовая, пр. Ворошиловский и пр. Буденновский, сообщает Коммерсантъ.
Напомним, согласно концепции, вся городская территория будет разделена на три зоны, в каждой из которых установлены максимально допустимые размеры рекламных конструкций.
В историческом центре Ростова площадь информационно-рекламного поля не превысит 6 кв. м, во второй зоне (до улицы Текучева) — 10, на остальной территории допускается до 75 кв. м.
В конце декабря управление наружной рекламой Ростова-на-Дону объявило открытый конкурс на право установки и эксплуатации 582 конструкций для размещения на них «рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера».
Площадь информационного поля конструкции — 6,24 кв. метра и 4,86 кв. м. Начальная цена торгов определена в размере 1,4 млн руб., заявки принимаются до 21 января 2016 года.