Команда агентства BBDO Moscow реализовала новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе. Запуск новой кампании бренда "Жизнь - это момент. Лови ее" состоялся в 10 странах: России, Украине, Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении.
Московский офис международного рекламного агентства BBDO - креативный и стратегический хаб по бренду Pepsi в Восточной Европе. Команда агентства - представила "Pepsi Moments" - региональный проект перезапуска бренда, основанный на новой коммуникационной стратегии для одного из ключевых клиентов - EER PepsiCo Beverages. Концепция была представлена публике как манифест бренда: "Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им. Если рассматривать жизнь как череду моментов, все что нужно - насладиться, прожить, почувствовать и полюбить каждый из них". Суть кампании выражает новый слоган "Life is a moment. Live it" ("Жизнь - это момент. Лови ее"). Бренд поддерживает тех, кто следует своей страсти и проживает каждый момент так, как сам этого хочет, не останавливается перед препятствиями и давлением, двигается к своей цели.
Новая концепция Pepsi воплощена в видеоролике "Manifesto", который сопровождается серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в создании кампании. Работая над ней, агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики перевели на 10 языков, а затем разместили на локальных YouTube-каналах Pepsi. Версии видеоманифеста также вышли в телеэфире, на YouTube и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и ВКонтакте. Это первая из кампаний Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа "Pepsi Moments", определяющая все последующие бренд- коммуникации в регионе в 2016 году.
Видео "Манифест" - это череда моментов из жизни героев: скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, граффити-художников, мотоциклистов и обычных людей. Их объединяет то, что они наслаждаются жизнью "здесь и сейчас". Герои ролика - это не специально подобранные актеры, а настоящие представители субкультур, люди, горящие своим делом и заслужившие признание в своих кругах. Новая кампания - это документальное свидетельство их жизни, снятое в естественной для них среде. Материал снимали в Москве и Подмосковье на 16мм пленку, без сториборда, в течение девяти дней. Музыкальный трек "Рассвет" из 60-секундных роликов и версий для соц.сетей написал Павел Милюков, модный DJ из России. Легендарная песня "Right Here Right Now" исполнителя Fatboy Slim стала саундтреком для 30-секундной версии для ТВ.
"Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти. Новый креативный формат напоминает нам, что "жизнь меняют не вещи, а моменты". Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат "Жизнь - это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее" - это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона. Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы. "Манифест" - первая кампания, представляющая новый креативный формат "Pepsi Moments". Ну а пока.... Цитата - это момент. Закончи ее....", - комментирует Гатис Мурниекс, креативный директор BBDO Moscow.
Творческая команда BBDO Moscow отказалась от стандартного "фильма о фильме" и сделала три короткие видео-истории реальных героев ролика.