С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов "Детский мир", посвященная грядущему празднику - Дню защитника Отечества. Кампания разработана в сотрудничестве с агентством LOWE Adventa.
"В новых рекламных роликах в игровой форме мы предлагаем нашим покупателям воспользоваться специальными предложениями, разработанными в партнерстве с ведущими международными производителями игрушек", - прокомментировала директор департамента маркетинга Группы компаний "Детский мир" Татьяна Мудрецова.
Национальная рекламная кампания состоится на ведущих телеканалах страны: Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний, Рен ТВ, ТВ-3, канал Дисней, СТС Love. Всего будет показано шесть 15-секундных роликов с различными предложениями подарков для мальчиков.
Рекламная концепция разработана в соответствии с новым маркетинговым позиционированием сети магазинов "Детский мир", впервые представленным в новогодней рекламной кампании в декабре 2015 года. За последние несколько лет крупнейший ритейлер в сегменте детских товаров внедрил новую концепцию своих магазинов, обновил ассортимент и ценовую политику. В результате образ "Детского мира" стал демократичнее и привлекательнее с эмоциональной точки зрения. Доступные детские товары и бесценные моменты детства - вот два основных составляющих нового рекламного образа.
С 24 февраля "Детский мир" запустит рекламную кампанию, посвященную 8 марта. Там приятные сюрпризы ожидают уже юных принцесс и их родителей.
Группа компаний "Детский мир" - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов "Детский мир" и "ELC - Центр раннего развития". Сеть магазинов "Детский мир" состоит из 381 форматного супер- и гипермаркета в 148 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина.