Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Shazam позволит российским пользователям распознавать рекламные ролики

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Shazam позволит российским пользователям распознавать рекламные ролики

02.2016

Cервис для распознавания музыки Shazam начал работу на российском рынке интерактивной рекламы.

Компании смогут использовать технологию для создания брендированных материалов: у пользователей будет возможность «зашазамить» аудио- или видеорекламу, либо просканировать визуальное изображение и получить дополнительную информацию о продукте. Об этом ЦП рассказали представители компании Brainient, специализирующейся на видеорекламе, которая стала партнером сервиса в России.

В России организация будет развивать два рекламных продукта — приложение Shazam как технологический инструмент для кроссплатформенных кампаний по распознаванию аудио- и визуальных рекламных материалов и нативные рекламные форматы в приложениях сервиса для вовлечения аудитории.

В интервью изданию Sostav.ru вице-президент Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады Джош Патридж объяснил, как будут функционировать возможности сервиса в применении к рекламе:

Вице-президент Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады Джош Патридж: Технология Audio recognition работает по тому же принципу, который используется и для распознавании музыки. В базу приложения загружают аудио из рекламного сообщения. При активации приложения во время воспроизведения любым устройством звуков этой рекламы, приложение распознает звук и переводит пользователя на сайт рекламодателя или совершает запланированное рекламодателем действие (показ видео, старт брендированной игры, создание публикации в соцсетях, переход в store для установки приложения рекламодателя и много другого).

По словам Патриджа, приложение может распознать любой контент, включая иллюстрацию в журнале или газете, видеоролик на телевидении или в интернете, билборд, радиорекламу или картинку на упаковке: «Это открывает огромные возможности для рекламодателей и брендов и позволяет им переосмыслить эффект от своих коммуникаций, которые в последнее время носят все более интерактивный характер, а пользователям — теснее общаться с любимыми марками, получать больше информации об интересующем товаре здесь и сейчас».

В конце 2015 года Shazam провела несколько кампаний с российскими рекламодателями: Sony Pictures Russia, Coca-Cola, МТС, Reckitt Benckiser.

Патридж утверждает, что российский рынок — один из ключевых в регионе: «...несмотря на непростую экономическую обстановку, рынок интерактивных коммуникаций растет, а локальные и международные бренды продолжают искать все более эффективные пути взаимодействия с потребителем, и мы рады, что Shazam может помочь».

По данным компании, ежемесячная аудитория Shazam — более 120 млн человек, совершивших в сумме около 20 миллиардов распознаваний. Российская аудитория сервиса превышает 35 миллионов пользователей. Рост обеспечивают в основном активные потребители из крупных городов.

В начале декабря 2015 года подобный инструмент в России представила компания Americhip. Она позволяет просканировать с помощью Shazam рекламу на печатном макете, после чего на экране появятся дополнительные материалы о продукте или бренде.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва