Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Мэр Двораковский подписал схему размещения наружной рекламы в Омске

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Мэр Двораковский подписал схему размещения наружной рекламы в Омске

02.2016

С вступлением постановления в силу, правда, пока проблемы из-за сложностей с его опубликованием.

Как стало известно БК55, 11 февраля мэр Вячеслав Двораковский наконец-то подписал долгожданное постановление, утверждающее схему размещения наружной рекламы, сообщает bk55.ru.

Оно должно вступить в силу после опубликования, но этот, обычно технический момент, в данном случае вызвал определенные проблемы. Дело в том, что документ занимает едва ли не тысячу листов.

При публикации его в традиционной используемой для этих целях «Третьей столице», во-первых, газета превратится в тяжеленный альманах, а во-вторых, её печать потребует изрядную сумму денег (по некоторым данным, до трех годовых бюджетов этого издания).

На следующий день после принятия постановления глава города встретился с представителями рекламных компаний, чтобы в очередной раз сверить позиции.

Основные игроки в целом, естественно, позитивно оценивают сам факт принятия долгожданной схемы – ведь без нее рынок почти три года находился, что называется, в подвешенном состоянии. Хотя без вопросов, конечно, не обошлось.

В частности, чиновники и бизнесмены пока не пришли к общему мнению по стартовой цене аукционных лотов – рекламных мест. «Чиновникам, естественно, хочется получить больше денег.

Они опасаются, что низкая стартовая цена так и не поднимется на аукционе – участники торгов, мол, сговорятся заранее, распределив между собой места, – а городской бюджет в итоге недополучит, – пояснил БК55 директор РА «Компаньон» Егор Сусликов. – Но есть другая опасность: погнавшись за максимальной ценой, мэрия может отдать места случайным игрокам, которые готовы платить «здесь и сейчас», перед выборами, например, но потом могут просто исчезнуть. А ведь продается право аренды мест на долгие 10 лет, на кону 2-3 миллиарда рублей будущих платежей.

В Москве уже такое было: победителей искали, чтобы получить с них аренду, часть их просто ликвидировалась». Гендиректор «СТА» Дмитрий Есипенко разделяет опасения главы «Компаньона», а также обращает внимание, что новые аукционы впервые будут проходить в электронном виде: часть игроков боится каких-нибудь сбоев, зависаний и прочих ранее неведомых им проблем из сферы IT.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва