Компания "Мейл.ру Груп" сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках. Технология принадлежит французской компании "Веборама", российское подразделение которой лидирует в таких сегментах рынка интернет-рекламы, как Rich Media и Programmatic. "Веборама" стала для "Мейл.ру Груп" первым сторонним поставщиком подобной технологии. Контентные проекты "Мейл.ру Груп" могут обеспечить рекламным форматам WARM до 30 млн посетителей ежемесячно.
Решение о выборе для сертификации технологии WARM (Weborama Advanced Rich Media) было принято по многочисленным пожеланиям рекламодателей. Интерактивные форматы Rich Media - нестандартная реклама, содержащая интерактивные элементы и эффекты для коммуникации с пользователем. Технология WARM делает их доступными на ключевых контентных ресурсах "Мейл.ру Груп": "Авто", "Леди", "Дети", "Здоровье", "Хайтек", "Афиша", "Погода", "Ответы"и"Новости". Компания "Мейл.ру Груп" сертифицировала технологию WARM для использования в дисплейных форматах. Суммарный ежемесячный охват кампаний, реализованных на базе технологии WARM на площадках "Мейл.ру Груп" может, по прогнозам, превысить 30 млн посетителей.
Пройдя сертификацию и выполнив ряд технических требований, "Веборама Россия" стала единственным сторонним поставщиком форматов Rich Media на ресурсах "Мейл.ру Груп". Выведенная на рынок в 2010 году, технология WARM является одним из флагманских продуктов "Веборамы". Рекламодатели и медиаагентства оценили систему, решающую основные вопросы, связанные с размещением Rich Media. Клиентам WARM доступен полный комплекс услуг от производства рекламных материалов до запуска кампании и анализа ее эффективности, включая развернутую статистику и аудит.
В России интерактивную рекламу на базе WARM размещают более 50 крупных интернет-сайтов - развлекательные и деловые, новостные агрегаторы и сервисы. Ежемесячно в Рунете площадки размещают более 250 млн показов интерактивной рекламы на базе WARM, выполненных в различных форматах.
Теперь рекламодатели могут использовать популярные Rich Media форматы в сочетании с исключительно широкими возможностями охвата и точными таргетингами. В первую очередь станут доступны наиболее востребованные форматы:
3D Cube - трехмерный баннер, выдвигается из стандартного баннера при наведении курсора или по клику.
Flip Expand - сложенный рекламный проспект, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и содержит на каждой странице отдельное товарное предложение.
Expandable - мини-сайт в баннере, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и может содержать любые интерактивные элементы, включая видеоиигры.
Первым рекламодателем, который воспользуется новым форматом, станет один из ведущих российских девелоперов группа компаний "ПИК". В марте она разместит на площадках "Мейл.ру Груп" баннер 3D Cube.
"Для клиентов `Веборамы` это уникальная возможность разместить Rich Media форматы на базе технологии WARM на самой охватной площадке Рунета, - говорит генеральный директор `Веборама Россия` Анжела Федорченко. - Поскольку крупнейшие транснациональные рекламодатели хорошо знакомы с нашими рекламными решениями - они уже давно используют их в Европе, то думаю, что появление таких рекламных форматов на площадках `Мейл.ру Груп` не останется незамеченным ими".
"Веборама" - один из лидеров европейского рынка аудиторных данных. Компания основана в Париже в 1998 году. Развивает технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении интернет-пользователей, располагает наиболее полным набором технологических решений и широкой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге. Российский офис начал работать в 2012 году и сегодня является ведущим игроком российского интернет-рынка в сегментах DATA, Programmatic и Rich Media. C 2012 года более 250 рекламодателей на регулярной основе используют в своих рекламных кампаниях форматы Rich Media от "Веборамы", в том числе такие крупные компании, как AXA, La Redoute, La Poste, Le Monde, Orange, Bouygues Telecom, Unilever, L,Oreal, Avon, Beiersdorf (Nivea), Reckitt Benckiser, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota, ВМW, Audi, Renault, Mazda, Jaguar и Land Rover.
"Мейл.ру Груп" (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает первое место в мире (по среднему количеству минут на одного пользователя, comScore, топ-100 холдингов, весь мир, июнь 2015 г.). В рамках стратегии communitainment "Мейл.ру Груп" развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, крупнейшие русскоязычные социальные сети - "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир", два популярных в России и СНГ мессенджера - "Агент Mail.Ru" и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.