Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Facebook начала показывать полноэкранную рекламу

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Facebook начала показывать полноэкранную рекламу

02.2016

Социальная сеть Facebook ввела новый рекламный формат для бизнеса — Canvas.

Он представляет собой интерактивный баннер, который, вместо того чтобы перенаправлять пользователей на сайт рекламодателя, по нажатию будет разворачиваться на весь экран смартфона, сообщает hitech.vesti.ru.

Canvas уже освоили крупные компании, такие как Coca Cola, ASUS, L'Occitane и Lowe's.

Canvas загружается намного быстрее, чем внешние веб-страницы, и позволяет глубже вовлечь пользователей в процесс взаимодействия с брендом. Баннеры с "прокручиваемым" интерфейсом, которые уже начали появляться в "Хронике", могут содержать мультимедийные элементы, в том числе изображения, слайд-шоу и видео.

В Facebook говорят, что Canvas работает эффективнее, чем статические объявления. Интерактивную рекламу Coca Cola, например, просматривали в среднем около 18 секунд — достаточно долгое время для мобильных устройств.

Кроме того, позднее в этом году Facebook собирается пустить рекламодателей в приложение Messenger. Как сообщил сайт TechCrunch, партнерам соцсети дадут возможность отправлять обычные сообщения пользователям — но только тем, которые ранее вступали в переписку с данным рекламодателем через Facebook.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва