Новый ролик "Шер. Лайк. Кот" является продолжением рекламной кампании "Кто стоит за буквой М", основная задача которой - показать, что за золотыми арками "Макдоналдс" в России стоят десятки тысяч россиян, благодаря которым миллионы посетителей по всей стране могут сказать: "Вот что я люблю".
Сегодня любой среднестатистический молодой человек по сто раз за день заходит в Instagram, скролит ленту Facebook и смотрит YouTube. Поэтому в новом ролике мы говорим с молодежью на их языке - сленге соцсетей. С его помощью мы показали реальных сотрудников "Макдоналдс" в России - современных, молодых, классных ребят. "На самом деле, у нас много общего", - так могут подумать молодые люди, увидевшие ролик. Так и есть. "Макдоналдс" - это привлекательное место работы для молодых людей по всей России.
Сразу после того, как ролик появился в сети, он стремительно стал набирать популярность. Его, как и полагается, шерили, лайкали, комментировали. Интересно, что даже по запросу "шер" в поисковой выдаче Яндекса, в первую очередь появляются ссылки на ролик "Макдоналдс". Многие стали интересоваться треком - можно ли услышать полную версию и кто исполнитель. Музыкальная композиция существует в формате тридцати секунд и была написана специально для "Макдоналдс" студией Fancy State совместно с Яной Блиндер - стремительно набирающей популярность молодой российской инди-поп исполнительницей. Этот микс музыки и видеоряда отражают молодежный дух команды "Макдоналдс".